Обслуживание авто кондиционеров

Стоимость услуги по ремонту зависит от:

Мастер

В целом, цена устанавливается от 1000 рублей.

Чтобы сэкономить Ваше время, наши специалисты выполнят все виды работ быстро и оперативно, в зависимости от типа и масштабов нарушения функционирования термостата, а также путей осуществления ремонта. При необходимости сделают компьютерную диагностику.

Замена термостата – неизбежная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля. Замена термостата автокондиционера может иметь некоторые отличия в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Рекомендуется обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля или проконсультироваться с профессионалом, чтобы получить точные инструкции для вашего конкретного случая.

Машина

Основные компоненты и принцип работы термостата:

1. Корпус:
Термостат состоит из металлического корпуса, обычно изготовленного из латуни или алюминия. Корпус содержит другие компоненты термостата и обеспечивает их защиту.

2. Заглушка:
Верхняя часть корпуса имеет заглушку, которая может иметь отверстия или клапан для выхода охлаждающей жидкости.

3. Стержень:
Внутри корпуса термостата находится стержень, обычно с пружиной. Стержень может быть сделан из воска или биметаллического материала.

4. Воск или биметаллический элемент:
Воск или биметаллический элемент находится внутри стержня термостата и реагирует на изменение температуры охлаждающей жидкости.

5. Пружина:
Присутствие пружины внутри термостата помогает открыть или закрыть клапан в зависимости от температуры.

Турбимна

Почему не работает термостат?

Если термостат не работает должным образом, причиной могут быть следующие факторы:

1. Повреждение или износ:
Термостаты могут стать поврежденными или изношенными со временем, особенно из-за постоянных колебаний температуры и давления. Это может привести к застреванию клапана или неправильному его функционированию.

2. Загрязнение:
Накопление осадка или грязи в системе охлаждения может привести к засорению или блокировке движущихся частей термостата, таких как клапан или подвижные элементы. Это может мешать корректной работе термостата.

3. Утечка:
Повреждение уплотнительных элементов термостата или корпуса может привести к утечке охлаждающей жидкости, что в свою очередь снижает эффективность и работоспособность термостата.

4. Некорректная установка:
Если термостат был неправильно установлен или скомпонован, это может препятствовать его правильному функционированию и регулированию температуры.

5. Электрические проблемы:
Некорректная работа датчиков или неполадки в электрической системе автомобиля могут привести к неправильному срабатыванию термостата.

В случае, если у вас возникают проблемы с термостатом, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и замены термостата, если это необходимо. Механик сможет определить точную причину неполадки и предложить соответствующие ремонтные меры.

Мотор

Зачем нужна замена термостата?

Замена термостата может быть необходима по нескольким причинам:

1. Регулирование температуры двигателя: Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Если термостат не функционирует должным образом, он может либо не открываться вовремя, либо не закрываться полностью, что приводит к неправильному или нерегулярному охлаждению двигателя.

2. Экономия топлива: Термостат также помогает в поддержании оптимальной рабочей температуры двигателя, что способствует более эффективному сгоранию топлива. Если термостат не работает должным образом, это может привести к постоянно низкой или высокой температуре двигателя, что может ухудшить экономичность расхода топлива..

3. Предотвращение перегрева: Неработающий термостат может привести к перегреву двигателя, поскольку охлаждающая жидкость не будет правильно циркулировать и охлаждать двигатель. Перегрев может вызывать серьезные повреждения двигателя, включая поломку прокладок, повышенный износ и даже поломку двигателя.

4. Потеря охлаждающей жидкости: Если термостат имеет утечки или не работает должным образом, это может привести к вытеканию охлаждающей жидкости. Потеря значительного количества охлаждающей жидкости может привести к недостаточному охлаждению двигателя и его повреждению.

В случае, если вы замечаете неправильное поведение температуры двигателя, учет по расходу топлива или другие признаки проблем с охлаждающей системой, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и возможной замены термостата.

Галерея

Цены

Таблица заправки кондиционера 2019

Таблица заправки кондиционера 2017

Как мы работаем

Мастер

ЗВОНОК МАСТЕРУ

Вы можете позвонить или написать в WhatsApp

Стрелка
Машина

ВРЕМЯ

Согласовываем удобное для вас время

Стрелка
Турбимна

ДИАГНОСТИКА

Сделаем дилерскую диагностику вашего авто

Стрелка
Мотор

РЕМОНТ

Делаем ваш автомобиль без очереди

Вопрос-ответ

Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.

Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.

Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.

Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.

Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.

Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.

Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.

Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.

Видео

Проиграть видео

Связаться с нами можно по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79
Посмотреть ответы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ .
Задать вопросы в мессенджерах: