Опрессовка автокондиционера

Опрессовка кондиционера автомобиля в 27 боксе

Опрессовка автокондиционера - это процесс проверки и заправки системы кондиционирования воздуха в автомобиле. Во время опрессовки, специалисты используют специальное оборудование для проверки наличия утечек в системе, а также для заполнения системы хладагентом, если это необходимо.

Стоимость услуги по ремонту зависит от:

В целом, цена устанавливается от 1000 рублей.

Чтобы сэкономить Ваше время, наши специалисты выполнят все виды работ быстро и оперативно, в зависимости от типа и масштабов нарушения функционирования автокондиционера, а также путей осуществления ремонта. При необходимости сделают компьютерную диагностику.

Опрессовка кондиционера автомобиля – неизбежная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец авто повышенной комфортности. Это важный шаг в обслуживании автокондиционера, который помогает обеспечить надлежащую работу системы охлаждения воздуха в автомобиле.

Для чего нужна опрессовка автокондиционера?

Опрессовка автокондиционера нужна по нескольким причинам:

1. Проверка наличия утечек: Одна из основных целей опрессовки - это выявление утечек в системе автокондиционера. Утечки могут возникать из-за повреждений трубок или соединений. Если есть утечки, хладагент (применяемая в системе жидкость, отвечающая за охлаждение воздуха) может вытекать, что приводит к неправильной работе кондиционера.

2. Заправка хладагента: В процессе опрессовки, если были выявлены утечки или если уровень хладагента в системе недостаточный, специалисты могут заправить автокондиционер. Это гарантирует, что система будет работать эффективно и обеспечит достаточное охлаждение воздуха в автомобиле.

3. Диагностика неисправностей:
Опрессовка может помочь выявить и диагностировать другие неисправности, которые могут влиять на работу автокондиционера, такие как проблемы с компрессором, клапанами или датчиками. Это позволяет раннее обнаруживать проблемы и принимать соответствующие меры по их устранению.

Таким образом, опрессовка автокондиционера является важным этапом обслуживания, обеспечивает правильную работу системы охлаждения воздуха и помогает предотвращать возможные неисправности.

Как проводиться опрессовка автомобильного кондиционера?

Опрессовка автокондиционера обычно проводится следующим образом:

1. Подготовка автомобиля:
Работы начинаются при выключенном двигателе.

2. Подключение оборудования:
Специалист подключает специальное оборудование к магистрали кондиционера, обычно подходящей для заправки системы кондиционирования воздуха. К этому оборудованию подключается и манометр для проверки давления в системе.

3. Проверка наличия утечек:
Специалист закрывает все вентили и использует компрессор для создания давления в системе кондиционирования воздуха. Давление будет поддерживаться на определенном уровне, и специалист будет проверять, есть ли утечки. Если давление в системе падает, это указывает на наличие утечек, и их нужно найти и устранить.

4. Заправка хладагента:
Если система не имеет утечек и давление в ней поддерживается на правильном уровне, специалист может провести заправку хладагентом. Это делается с помощью специального баллона или емкости с хладагентом, которая подключается к системе.

5. Проверка работоспособности:
После заправки системы специалист проверяет работу автокондиционера, включая проверку его охлаждающих и вентиляционных функций. Если все работает должным образом, опрессовка считается завершенной.

Важно отметить, что опрессовку автокондиционера рекомендуется производить либо квалифицированным специалистом, либо в сертифицированной автосервисной мастерской, где есть необходимое оборудование и знания для выполнения этой процедуры.

Почему опрессовка азотом?

Опрессовка кондиционера азотом выполняется по нескольким причинам:

1. Проверка герметичности:
Азот используется для проверки герметичности кондиционера. Под давлением азота можно обнаружить возможные утечки в системе. Если давление азота падает, это указывает на наличие проблемы в системе, которую нужно исправить.

2. Избегание контаминации:
Азот обладает химическими свойствами, которые делают его нейтральным и некоррозионным. Это позволяет избежать контаминации системы кондиционирования воздуха, особенно в случаях, когда процесс проводится с использованием воздуха, который может содержать влагу и другие примеси.

3. Минимизация риска повреждений:
Азот не является реактивным газом, поэтому он не наносит повреждений компонентам системы кондиционирования воздуха, таким как компрессор, трубки и фитинги. Азот также обладает стабильным давлением при широких температурных условиях, что повышает безопасность во время опрессовки.

В целом, опрессовка азотом позволяет надежно проверить герметичность системы и предотвратить потенциальные повреждения, что делает этот процесс важным для обслуживания и ремонта кондиционеров

Если вы планируете проводить опрессовку самостоятельно, рекомендуется обратиться к техническим указаниям и руководству по эксплуатации, предоставленным производителем автокондиционера или оборудования для опрессовки, чтобы узнать точную информацию о необходимом количестве азота для вашей системы.
При опрессовке кондиционера в автомастерских часто используется азот высокой чистоты для обеспечения оптимальных условий. Азот, содержащийся в баллонах, должен иметь минимальное количество примесей и влаги, чтобы избежать повреждения системы и обеспечить точные измерения давления.
Баллоны с азотом обычно доступны различной емкости, такими как 5, 10 или 40 литров. Это позволяет выбрать соответствующий размер, исходя из объема кондиционера и требований процесса опрессовки.
Баллоны с азотом для опрессовки обычно имеют высокую степень чистоты. Указанная вами степень чистоты 99,999% 1 сорта означает, что азот содержит не более 0,001% примесей. Такая высокая чистота играет важную роль в предотвращении возможных повреждений в системе кондиционирования воздуха.

Галерея

Цены

Таблица заправки кондиционера 2019

Таблица заправки кондиционера 2017

Как мы работаем

ЗВОНОК МАСТЕРУ

Вы можете позвонить или написать в WhatsApp

ВРЕМЯ

Согласовываем удобное для вас время

ДИАГНОСТИКА

Сделаем дилерскую диагностику вашего авто

РЕМОНТ

Делаем ваш автомобиль без очереди

Вопрос-ответ

Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.

Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.

Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.

Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.

Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.

Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.

Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.

Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.

Видео

Проиграть видео

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах: