autotexservis.ru

Ремонт предпускового подогревателя WEBASTO и EBERSPACHER от 1000 руб за 1 день!
Гарантия 6 месяцев!

Пожизненная гарантия на установку детали!

Ремонт оборудования

Официальный дилер «Автотехсервис»

Вебасто
Эбершпехер

Работа горелки webasto после реставрации

Виды ремонтных работ

БОЛЕЕ 24 000 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Когда нужно приехать на диагностику

Предпусковой подогреватель двигателя – очень удобная вещь, которая создана для того, чтобы увеличить комфорт водителя ещё до начала поездки. Предназначена эта система для того, чтобы прогреть двигатель до того момента, когда вы сядете за руль своего авто.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Дымит

засорилась горелка (поменять, почистить ее)

ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Хлопки

забита камера сгорания

ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Не запускается

системная ошибка

ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Жужжит

системная ошибка (диагностика-воздуш нагнетатель вышел из строя, свеча накала замена

Возможные последствия

Без надлежащего ухода и регулярной чистки выходят из строя

Как мы работаем?

ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Вы оставляете заявку на сайте или звоните

ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Согласовываем удобное время работ

ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Ремонтируем автомобиль без очереди

Это полезно

ГАРАНТИИ

ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Гарантия на все оборудование и запчасти

ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Гарантия на все услуги от 6 месяцев

ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Обслуживание по гарантии без очереди

Звоните прямо сейчас!!!




    Обслуживание любых моделей

    Часто задаваемые вопросы

    Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.

    Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.

    Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.

    Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.

    Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.

    Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.

    Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.

    Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.

    Остались вопросы? Консультация бесплатна!

    Корзина
    Яндекс.Метрика