Здесь вы можете НАЙТИ ОТВЕТ НА свой вопрос
Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.
Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.
Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.
Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.
Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.
Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.
Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.
Можно ли заправить автомобильный кондиционер другим хладагентом (поменять на R12 на R134 и наоборот)
Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.
Можно, это тоже самое, что и работа холодильника при открытой дверце.
Использовать автокондиционер зимой не только можно, но и нужно. Многие производители отмечают этот факт в инструкциях по эксплуатации автомобилей. Включать автокондиценр зимой рекомендуется 2-3 раза в месяц примерно на 5 минут. Эта процедура поможет избежать утечек хладагента из системы.
Мы как специалисты с многолетним стажем отвечаем – нет! Безусловно, так называемые уличные «специалисты», которые в большинстве случаев даже не могут дать точного определения, что же такое автокондиционер, не говоря уже о знании его устройства, произведут заправку автокондицеонера, использую при этом примитивное дешевое заправочное оборудование. Если повезет, найдут утечку, но не выявят ее происхождения, а возьмут как за полную диагностику автокондиционера. Еще один большой минус дешевой уличной заправки это использование некачественных расходных материалов. Обычный человек, врятли сможет распознать каким фреоном (газом) заправляют автокондиционер. Этим незнанием и пользуются уличные заправщики, заливая в систему некачественный китайский газ – в лучшем случае, а в худшем могут применять газ для обычной бытовой техники. Кроме того в неспециализированных сервисах мастера любители при заправке автокондиционера часто допускают серьёзные ошибки: добавляют несовместимое масло (либо вовсе его не добавляют), перезаправляют систему излишним количеством хладагента или озвучивают стоимость ремонта, необследовав систему должным образом. Нам не раз приходилось исправлять чужие ошибки. Доверяйте только профессионалам!
С 1992 года произошел массовый отказ от использования фреона R-12. Было установлено, что применение этого газа сильно разрушает озоновый слой, нанося серьезный вред окружающей среде. В 1993 году стали применять альтернативный, менее вредный газ фреон R-134А. Отсюда следует, что все автомобили, выпущенные до 1992 года, подлежат заправке газом R-12, с 1993 года — R-134А. Однако по сей день встречается путаница в так называемых «переходных автомобилях», выпущенных с 1992-1993 гг. Визуально систему кондиционирования, работающую на R12, можно распознать по резьбовым наконечникам сервисных клапанов. Внешним видом они напоминают колесные нипелля. А вот наконечники под R-134А гораздо больше и окрашены в разные цвета. Помимо этого на внутренней стороне капота бывают специальные наклейки с данной информацией. Если ее нет, то можно определить тип фреона по марке компрессора автокондиционера. В любом случае из-за технического устройства заправочного оборудования машину, работающую на R-12 нельзя заправить фреоном R-134А и наоборот.
Если вы слышите такие звуки, то скорее всего проблема в компрессоре автомобильного кондиционера. Самым первым симптомом, того что компрессор кондиционера начинает барахлить – это шум или гудение при выключении автокондиционера на заведенном двигателе автомобиля. Диагноз – подшипник шкива компрессора. Если эти шумы продолжаются и уже включенном кондиционере, то тут дело уже не в подшипнике. А все гораздо серьезнее. В этом случае необходимо срочно ехать в сервис, делать диагностику автомобильного кондиционера и производить ремонт.
Если будет затруднен слив конденсировавшейся на испарителе влаги через дренажную трубку и эта жидкость скопится в поддоне, то через некоторое время там возникнут бактерии. Результат их возникновения будет очевиден: при включении автомобильного кондиционера в салон будет поступать неприятный запах. В этом случае необходима антибактериальная чистка кондиционера (дезинфекция).
Поменять старую деталь на новую можно в любой момент, однако это дороговато. В нашем автосервисе мы качественно и надежно изготовим для Вас взамен пластиковых частей радиатора алюминиевые (бачки) детали методом аргонно-дуговой сварки.
Для начала необходимо провести диагносту электроники автомобиля на наличие ошибок. Если ошибок нет , то необходимо проверять всю систему целиком на наличие продуктов износа компрессора автокондиционера. Более подробную инфомацию вы сможете получить обратившись к нам по телефону.
При замене компрессора обязательным требованием является промывка системы кондиционирования от продуктов износа старого компрессора автокондиционера, а также необходима замена фильтра-осушителя (в вашем случае вставка в самом радиаторе), иначе продукты износа от старого компрессора попадают в свежеустановленный компрессор, тем самым новый компрессор приходит в негодность. Обрыв демпферной пластины (шайбы) происходит в двух случаях: Избыточное давление в системе, в следствии загрязненности радиаторов (нарушение теплоотдачи); Система забита продуктами износа (подклинивает компрессор). Демпферная пластина у нас есть в наличии. В сложившейся ситуации Вам в любом случае необходимо обратится в сервис, дабы не навредить Вашему автомобилю еще больше.
Давление в трубке высокого давления составляет в среднем 12-17 bar, в трубке низкого давления 2.2-2.5 bar. Если есть отклонения давления, то причина как и в терморегуляторе так и в компрессоре может быть для более точного определения нужна машина на осмотр
Запах ни в коей мере не связан с работой кондиционера, скорее всего нужно проверить мотор печки и проводка… В салоне мотор печки самый энергоемкий
На вашем авто Honda CRV, после пробега 100 тыс.км, на компрессоре кондиционера, а именно на шкиве и прижимной пластине (сцепление муфты), образовался большой зазор, в следствии износа рабочей поверхности шкива и прижимной пластины. И при большом зазоре между пластиной и шкивом, не образовывается магнитное поле. Это является причиной нестабильной работы кондиционера. Необходимо демонтировать компрессор, износ и неровности на рабочей поверхности шкива и прижимной пластины компрессора кондиционера, обработать на токарном станке, придав поверхности идеально ровную плоскость. После чего, можно устанавливать на компрессор кондиционера шкив и пластину и регулировать, минимально допустимый зазор между поверхностями. Также причиной нестабильной работы кондиционера, может являться перегрев всей системы кондиционирования из-за недостаточного продува-вентиляции конденсора (радиатора кондиционера). Во всех остальных случаях, самостоятельный ремонт может только усугубить ситуацию. Спасибо!
На вашем автомобиле с дизельным двигателем существует такая проблема: на компрессоре кондиционера 7E0820803F модель 7SEU17C. При износе демпферных резинок, находящихся внутри пластикового шкива компрессора кондиционера, создается неприятный шум. Демпферные резинки шкива компрессора кондиционера, служат для плавного пуска рабочего механизма КК. Исправляется — путем замены демпферных резинок.
Для определения причины отсутствия работы кондиционера, необходимо провести компьютерную диагностику. По результатам компьютерной диагностики, будет понятна причина и это позволит безошибочно произвести ремонт или замену, вышедшего из строя агрегата.
Задний контур автомобилей Mercedec GL ремонтируется (технология отработана до мелочей). Для этого необходимо определить точное местоположение утечки фреона из трубок. После чего демонтировать трубки из авто, произвести ремонт трубок и вернуть их на исходное место. Весь процесс по ремонту занимает 20-30 минут. Де монтирование трубок занимает 6-7 часов. Спасибо!
В вашем случае покупка КК, нового или, тем более б/у, очень затратное мероприятие. Можно просто приехать с этой проблемой к нам. И мы вам заменим, именно ту деталь, которая вышла из строя на вашем компрессоре. В данном случае катушка КК (запчасть в наличии).
Связаться с нами можно по телефону:
+7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79
Посмотреть ответы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ .
Задать вопросы в мессенджерах: