Ремонт заднего контура
Стоимость услуги по ремонту зависит от:
Стоимость ремонта заднего контура автомобиля формируется на основе расчетов:
Учитывается специфика монтажа, а также производства шлангов высокого и низкого давления, их параметров и объема, и расходуемых материалов. Помимо этого, стоимость на данный тип ремонта напрямую зависит от дальности расположения интересующей детали и вероятности прямого доступа к нему. В основной перечень работ входят такие услуги как, снятие и инсталляция элементов, производство шлангов необходимого диаметра, замена колец уплотнительного типа, пополнение запасов компрессорных масел и заправка самого кондиционера необходимым количеством фреоновой жидкости. На автомобилях с задним контуром кондиционирования преимущественно это джипы, минивены и кроссоверы очень часто при эксплуатации с возникшей проблемой поломки кондиционирования, а в частности сгнивают трубки заднего контура проходящие под автомобилем. Выйти из этой неприятной ситуацией не так уж и легко, самый верный вариант это полное удаление трубок заднего контура, в замен которых ставятся шланги высокого давления с большой степенью защиты.
В крации попытаемся рассказать вам о самом процессе прокладки шлангов под автомобилем т.е заднего контура.
- Производится тщательная диагностика на признак герметизации системы кондиционирования.
- Обнаружив утечку, удаляем из автомобиля трубки заднего контура. Для пояснения: трубки заднего контура это – трубка высокого и трубка низкого давления. Отличаются они внешне диаметром от друг – друга, трубка высокого давления тонкая внешним диаметром, низкого толстая в диаметр. В трубке высокого давления фрион в жидком состоянии под давлением примерно от 12 до 17 бар при работающем компрессоре. В трубке низкого давления от 2 бар до 3 бар при работающем компрессоре и в этой трубке газ в парообразном состоянии. Вернемся дальше в наш экскурс по замене заднего контура.
- После того, как работы по удалению не пригодных к эксплуатации трубок заднего контура кондиционера закончены, приступаем к процедуре отделения соединительных концевиков от сгнивших трубок. Соединительные наконечники заднего контура зачастую остаются в пригодном состоянии и нам они пригодятся для изготовления новой магистрали. Итак, соединительные концевики у нас готовы для дальнейшей работы.
- Соединительные концевики тщательно обрабатываем в пескоструйной машине от грязи и налета, привариваем к ним аргонной сваркой переходники (елки) для дальнейшего соединения с шлангом высокого давления путем опрессовки на прессе и обрабатываем места сварки и сами наконечники антикоррозийным составом, в нашем случае красим толстым слоем защитного лака.
- Следующий этап у нас будет опрессовка на прессе шлангов высокого давления с наконечниками для получения готовых к монтажу на автомобиль, предварительно измерив длину по автомобиля. Итак шланги для автомобиля готовы.
- Устанавливаем шланги на автомобиль прикрепляя к днищу авто так что бы шланги не терлись и не мешали агрегатам и узлам подвески.
- После установки шлангов заправляем систему кондиционера, проверяем соединения на герметичность. Весь процесс по замене заднего контура занимает примерно от 5 до 8 часов рабочего времени.
Еще один способ выхода из данной ситуации это удаление заднего контура автомобиля путем заглушки трубок. В этом случае холод в салон будет поступать только через воздуховоды передней консоли, естественно пассажиры на втором ряду сидений будут испытывать дискомфорт в жаркую погоду. Назовем этот вариант «Сиротским». Уважаемые авто владельцы, мы разложили вам по пунктам весь процесс изготовления заднего контура и хотим вам напомнить что в этой работе по замене заднего контура должны производится только высококвалифицированными специалистами в специализированном сервисе. Если при замене заднего контура в систему попадет хоть одна песчинка грязи, то результат не заставит долго ждать, компрессор кондиционера в результате попадания грязи заклинит. При попадании грязи в замкнутую цепь системы кондиционирования компрессор приходит в негодность и это уже другие не нужные расходы. Остерегайтесь не добросовестных специалистов и не экономьте на качестве обслуживания вашего авто.
Шланги для системы кондиционирования вашего авто, мы используем только оригинал фирмы «GOODYEAR»
Шланг для трубок высокого давления сечением 6 – 8 мм.
Шланг для трубок низкого давления сечением 10 – 12 мм.
Если при замене заднего контура автомобиля выясняется что трубки испарителя тоже сгнили, то шланги заводим непосредственно в самой задней части автомобиля и крепим шланги к испарителю предварительно разобрав корпус задней печки и демонтировав испаритель. Еще не маловажный фактор при замене заднего контура кондиционирования автомобиля перед проведением работ убедитесь в работоспособности всей системы во избежание конфликтной ситуации при завершении всех работ и финальной фазе проверки системы. После того как автомобиль был проверен на работу кондиционирования необходимо проверить радиатор кондиционера (Конденсор) на предмет его теплоотдачи т.е загрязненность. Дать необходимые консультации владельцу авто.
Галерея
Цены
Как мы работаем
ЗВОНОК МАСТЕРУ
Вы можете позвонить или написать в WhatsApp

ВРЕМЯ
Согласовываем удобное для вас время


ДИАГНОСТИКА
Сделаем дилерскую диагностику вашего авто


РЕМОНТ
Делаем ваш автомобиль без очереди
Вопрос-ответ
Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.
Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.
Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.
Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.
Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.
Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.
Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.
Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.
Видео
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах: