Ремонт заднего контура кондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера — важен для обеспечения эффективной работы системы кондиционирования. Раннее обнаружение и ремонт утечек позволяют избежать более серьезных проблем и экономят ваше время и деньги в будущем.

Цены
Стоимость услуги зависит от:
Модели и марки автомобиля
Объем повреждений
Необходимость замены запчастей
Стоимость запчастей
Цена устанавливается от 1000 рублей.
Время ремонта заднего контура кондиционера занимает от 5-8 часов.
Наши работы
Ремонт заднего контура
Ремонт заднего контура
Ремонт заднего контура
Ремонт заднего контура
Акции

Золотники БЕСПЛАТНО

при ремонте системы A/C от 15.000 рублей

Диагностика БЕСПЛАТНО

при ремонте системы кондиционирования авто

Промывка радиатора двигателя БЕСПЛАТНО

при замене радиатора кондиционера

Добавление масла БЕСПЛАТНО

При заправке авто кондиционера

Озонирование БЕСПЛАТНО

при ремонте кондиционера авто от 12.000 рублей

Таблица заправки кондиционера 2019

Таблица заправки кондиционера 2017

Как мы работаем
Мастер

ЗВОНОК

Позвоните или напишите

Стрелка
Машина

ВРЕМЯ

Согласовываем удобное для вас время

Стрелка
Турбимна

ДИАГНОСТИКА

Сделаем дилерскую диагностику

Стрелка
Мотор

РЕМОНТ

Делаем ваш автомобиль без очереди

Видео
Видео-Отзывы

Связаться с нами можно по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79
Посмотреть ответы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ .
Задать вопросы в мессенджерах:

Устройство

Мастер
Ремонт заднего контура

Задний контур кондиционера автомобиля включает в себя компоненты, ответственные за охлаждение или обогрев воздуха, который поступает в салон задней части автомобиля. Обычно он состоит из следующих элементов:

  1. Испаритель:

Принимает горячий газ из компрессора и превращает его в холодный пар, охлаждая при этом воздух, проходящий через него.

  1. Вентилятор:

Обеспечивает циркуляцию воздуха через испаритель, улучшая процесс охлаждения.

  1. Трубопроводы и уплотнения:

Переносят хладагент от компрессора к испарителю и обратно.

  1. Кондиционерный компрессор:

Создает давление и перекачивает хладагент по всей системе.

  1. Конденсатор:

Передает тепло из хладагента в окружающую среду, охлаждая его и превращая обратно в жидкость.

Устройство заднего контура кондиционера обеспечивает комфортные климатические условия для пассажиров, находящихся в задней части автомобиля.

Ремонт заднего контура. Причины выхода из строя.

Машина

Выход из строя заднего контура кондиционера автомобиля может быть вызван различными причинами, включая:

  1. Утечка хладагента:

Повреждения трубок или уплотнений могут привести к утечке хладагента, что приведет к потере охлаждения или обогрева воздуха.

  1. Повреждение испарителя или конденсатора:

Удары, коррозия или другие повреждения могут привести к утечке, повреждению испарителя или конденсатора, что приведет к снижению эффективности системы.

  1. Неисправность вентилятора:

Неисправность вентилятора может привести к недостаточной циркуляции воздуха через испаритель, что снизит эффективность охлаждения или обогрева.

  1. Проблемы с компрессором:

Неисправности компрессора, такие как износ или утечка масла, могут привести к недостаточному охлаждению или обогреву воздуха.

  1. Повреждение трубопроводов или уплотнений:

Повреждения трубопроводов или уплотнений могут привести к утечке хладагента или потере давления в системе.

  1. Электрические проблемы:

Неисправности электрических компонентов, таких как реле или проводка, также могут привести к выходу из строя заднего контура.

Тщательная диагностика системы кондиционирования поможет определить конкретную причину неисправности заднего контура и выполнить необходимый ремонт.

Виды работ по ремонту заднего контура кондиционера:

Турбимна
Ремонт заднего контура

Ремонт заднего контура кондиционера автомобиля может включать в себя следующие виды работ:

  1. Поиск и устранение утечек:

Проверка трубопроводов, уплотнений, испарителя и конденсатора на предмет утечек и их последующий ремонт или замена.

  1. Замена испарителя или конденсатора:

В случае серьезных повреждений или коррозии может потребоваться замена испарителя или конденсатора.

  1. Замена уплотнений и соединений:

Проведение замены уплотнений и ремонт соединений трубопроводов для предотвращения утечек хладагента.

  1. Замена или ремонт вентилятора:

В случае неисправности вентилятора его можно заменить или отремонтировать.

  1. Заправка хладагентом:

После ремонта системы кондиционирования проводится заправка хладагентом согласно требованиям производителя.

  1. Диагностика и проверка системы:

После проведения ремонтных работ система проверяется на наличие утечек и правильную работу.

 

Это основные виды работ, которые могут быть выполнены в процессе ремонта заднего контура кондиционера автомобиля.

Процесс ремонта заднего контура кондиционера автомобиля обычно включает в себя следующие этапы:

Мотор
  1. Диагностика:

– Проверка системы кондиционирования на наличие утечек хладагента. <br> 

– Визуальный осмотр трубопроводов, испарителя, конденсатора и других компонентов заднего контура.

  1. Поиск утечек:

– Применение специального оборудования для обнаружения утечек хладагента. <br> 

– Проверка трубопроводов, уплотнений, испарителя и конденсатора на наличие повреждений.

  1. Ремонт утечек:

– Замена поврежденных трубопроводов или уплотнений. <br> 

– Пайка или замена утечек на испарителе или конденсаторе. <br> 

– Проверка и замена любых других поврежденных компонентов.

  1. Заправка хладагентом:

– После устранения утечек система заправляется хладагентом согласно требованиям производителя.

  1. Проверка работоспособности:

– Проведение тестов для проверки работоспособности системы кондиционирования. <br> 

– Убедиться в отсутствии утечек и правильной работы всех компонентов.

  1. Тест-драйв:

– Проверка системы в реальных условиях на дороге для убеждения в ее правильной работе.

  1. Дополнительные работы:

– При необходимости могут быть выполнены дополнительные работы, такие как замена фильтров или диагностика других компонентов системы кондиционирования.

Особенности трубок заднего контура.

Мастер
Трубки заднего контура

Трубки заднего контура включают в себя трубку высокого и низкого давления, отличающиеся диаметром.

  1. Трубка высокого давления имеет меньший диаметр и содержит фреон в жидком состоянии при давлении примерно от 12 до 17 бар.
  2. Трубка низкого давления имеет больший диаметр и содержит газ в парообразном состоянии при давлении от 2 до 3 бар.

Шланги для системы кондиционирования вашего авто, мы используем только оригинал фирмы «GOODYEAR»

  1. Шланг для трубок высокого давления сечением 6 – 8 мм.
  2. Шланг для трубок низкого давления сечением 10 – 12 мм.

Если трубки испарителя сгнили и имеют подтекание, при замене заднего контура автомобиля, то шланги заводим непосредственно в самой задней части автомобиля и крепим шланги к испарителю предварительно разобрав корпус задней печки и демонтировав испаритель.

Еще не маловажный фактор при замене заднего контура кондиционирования автомобиля перед проведением работ убедитесь в работоспособности всей системы во избежание конфликтной ситуации при завершении всех работ и финальной фазе проверки системы.

Важно помнить, что ремонт заднего контура кондиционера должен выполняться квалифицированными специалистами с использованием специализированного оборудования и инструментов.

Видео