Диагностика и обслуживание Webasto
Эффективный ремонт отопителей это:
В профессиональном техническом центре производится качественная диагностика отопителей Вебасто. Комплекс работ курируют бригады из дипломированных специалистов, обладающих всем необходимым опытом и уникальными знаниями, полученными за годы продуктивной деятельности.
- Комплексная диагностика;
- Очищать нагар, сажу и др. отложения в отопителе;
- Заменить циркуляционный насос, отремонтировать компоненты;
- Заменить узел нагнетающий воздух, отремонтировать компоненты;
- Заменить горелку, содержащую штифт накаливания;
- Заменить Заменить теплообменник;, содержащую штифт накаливания;
- Заменить блок управления и др. части в отопителе.
В самом начале ремонтных работ по устранению неисправности в отопителе, чтобы выявить и устранить неисправность, обязательно проводится диагностирование. С этой целью проводится физический осмотр, а также проверка компьютерной программой и высокоточным прибором.
Последовательность ремонта Вебасто
Сначала мастер делает визуальную проверку, чтобы увидеть те детали конструкции, которые можно заменить, не прибегая к разборке отопителя или предваряя разбор агрегата. Устраняя неисправности в отопителе, когда мастеру уже требуется полный демонтаж прибора, ремонтные работы Вебасто, как правило, состоят из следующего комплекса необходимых действий:
- Демонтирование системы отопителя и всех составных деталей невозможно без разборки узлов нагнетательных воздухов, горелок со штифтами накаливаний или датчиков пламя, теплообменников, блоков управлений и др.;
- Очищение каждого удалённого компонента от всего накопленного уплотнённого массива;
- Визуальное осматривание каждого фрагмента с целью определения деформирования, трещинок и прочих погрешностей, чтобы сразу заменить на новые более работоспособные детали;
- Изучение каждого провода и штекера, если будет обнаружена коррозия, деформация, усадка, то также сразу же осуществляется процесс замены на новые детали;
- В самую последнюю очередь ремонтирование Вебасто подогревателя продолжается в виде установки каждого заменённого или отремонтированного исправного компонента системы.
Важно помнить, что во время ремонта подогревателя Вебасто всегда используются исключительно новые качественные исправные составные части системы подогревателя. С целью полного исключения каких-либо эксцессов и форс-мажорных внештатных ситуаций ремонтные работы следует проводить только мастерам, имеющим специальное разрешение заниматься подобной работой. Специалисты обязаны иметь представление об устройствах всех типов обогревателей, принципах их работы, а также они должны понимать, какие пути ремонта существуют. Если водитель почувствовал, что его отопительная система барахлит – салон насыщен сильным запахом топлива или в выхлопе сильнейшая задымлённость, внезапное аварийное отключение и многое другое – категорически нельзя пытаться самостоятельно устранить поломку, самым лучшим решением будет, конечно, обратиться в сервисный центр, где смогут быстро и профессионально сделать ремонт Вебасто в сжатые сроки.
Галерея
Цены
Как мы работаем
ЗВОНОК МАСТЕРУ
Вы можете позвонить или написать в WhatsApp

ВРЕМЯ
Согласовываем удобное для вас время


ДИАГНОСТИКА
Сделаем дилерскую диагностику вашего авто


РЕМОНТ
Делаем ваш автомобиль без очереди
Вопрос-ответ
Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.
Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.
Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.
Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.
Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.
Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.
Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.
Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.
Видео
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах: