Чистка системы автокондиционера от продуктов износа

Если у вас в машине есть кондиционер, но вам жарко, значит, пора заняться его обслуживанием!

Любой узел, любая система в автомобиле рассчитаны на определенный срок службы, но очень часто этот срок оказывается меньшим по причине того, что автовладелец забывал о техобслуживании.

Стоимость на данные услуги формируется на основе специфики работ персонала и используемого оборудования, при помощи которого выполняется демонтаж и инсталляция следующих деталей: ресивер осушителя, терморегулирующий вентиль, в случае острой необходимости, бампер и конденсатор. Также подразумевается последующая обработка промывочной жидкостью. На все выполняемые работы предоставляется гарантия качества.

Системы кондиционирования автомобилей требуют регулярного обслуживания. Эффективность охлаждения снижается из-за поломки электровентилятора, загрязнения радиаторов, ухудшающего теплообмен, и, конечно же, при износе компрессора кондиционера. Причиной ускоренного износа дорогостоящего компрессора является повышенная нагрузка. Происходит это из-за малого количества хладагента в системе и из-за отсутствия нормального обдува радиатора-конденсора. При интенсивной работе компрессор перегревается, что сопровождается интенсивным износом покрытия поршеньков, вплоть до металла. Продукты износа при такой работе попадают в систему кондиционирования и, возвращаясь по кругу опять в компрессор, становятся источником интенсивного абразивного износа поршеньков и цилиндров и приводят к заклиниванию.

Если своевременно обслуживать автомобильный кондиционер, то его ремонт может потребоваться на несколько лет позже, чем при игнорировании этой процедуры.

Важная процедура при обслуживании автокондиционера – очистка радиатора-конденсора от грязи, мусора и продуктов износа. С наружной стороны это сделать довольно легко, но большая часть мусора скапливается в зазоре между радиатором конденсором и основным радиатором системы охлаждения. Удалить его можно только после частичного демонтажа радиатора-конденсатора. Современные радиаторы-конденсоры имеют каналы диаметром 0,8 мм. Промыть такой радиатор от продуктов износа старого компрессора невозможно, а если этого не сделать, то оставшийся в системе абразив уже через неделю-две выведет из строя и новый компрессор.

При замене компрессора обязательным требованием является промывка системы кондиционирования от продуктов износа старого компрессора автокондиционера, а также необходима замена фильтра-осушителя, иначе продукты износа старого компрессора попадут в новый компрессор и выведут его из строя. При ремонте и обслуживании автокондиционера очень важно то, чтобы этим занимались профессионалы, которые специализируются в этой области и прошли соответствующее обучение. В АвтоТехСервисе ремонт и очистка систем кондиционирования производятся согласно методикам производителей систем кондиционирования.

При выполнении всех работ используются оригинальные запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Галерея

Цены

Таблица заправки кондиционера 2019

Таблица заправки кондиционера 2017

Как мы работаем

ЗВОНОК МАСТЕРУ

Вы можете позвонить или написать в WhatsApp

ВРЕМЯ

Согласовываем удобное для вас время

ДИАГНОСТИКА

Сделаем дилерскую диагностику вашего авто

РЕМОНТ

Делаем ваш автомобиль без очереди

Вопрос-ответ

Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.

Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.

Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.

Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.

Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.

Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.

Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.

Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.

Видео

Проиграть видео

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах: