Замена валового подшипника автокондиционера

Стоимость услуги по ремонту зависит от:

В целом, цена устанавливается от 1000 рублей.

Чтобы сэкономить Ваше время, наши специалисты выполнят все виды работ быстро и оперативно. В зависимости от типа и масштабов нарушения функционирования трубки для кондиционера, а также путей осуществления ремонта все обслуживание может занимать от 20 минут.

Замена валового подшипника автокондиционера – может быть достаточно сложной процедурой, которую лучше проводить в авторизованных сервисных центрах. Вам необходимо будет снять и разобрать компрессор кондиционера, заменить старый подшипник на новый, а затем собрать его обратно вместе с системой кондиционирования воздуха. Рекомендуется проводить данную процедуру с помощью специальных инструментов и с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. Если вы не имеете достаточного опыта, лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Почему не работает валовый подшипник автомобильного кондиционера?

Существует несколько возможных причин, по которым валовый подшипник автомобильного кондиционера может не работать:

1. Повреждение подшипника в результате неправильной установки или длительной эксплуатации.

2. Попадание грязи, пыли или влаги, что снижает эффективность подшипника и может привести к его поломке.

3. Износ сальников, которые предназначены для защиты подшипника от грязи и влаги.

4. Проблемы с маслом, используемым для смазки подшипников.

5. Плохое качество подшипника, когда китайские подделки или конторы с низким качеством технологий, производят качественно не достаточные, подшипники.

Для того, чтобы точно определить, почему валовый подшипник автомобильного кондиционера не работает, необходимо обратиться к специалисту, который проведет диагностику и определит причину неисправности.

Этапы замены валового подшипника автомобильного кондиционера

Этапы замены валового подшипника автомобильного кондиционера могут незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля, но обычно включают в себя следующие шаги:

1. В первую очередь необходимо отключить автомобиль от электропитания и снизить давление фреона в кондиционной системе.

2. Снимите защиту двигател и удалите ремень, который соединяет компрессор и двигатель, а также любые другие крепления, которые скрепляют кондиционер с мотором.

3. Отсоедините крышку компрессора и удалите любые элементы, которые могут мешать доступу к валовому подшипнику.

4. Используя специальный инструмент, удалите старый валовой подшипник из корпуса кондиционера.

5. Установите новый валовой подшипник, используя инструменты для его защелкивания в месте..

6. Верните все детали на свои места, затяните крепления согласно рекомендациям производителя, восстановите давление фреона и проверьте работу кондиционера на работоспособность.

Важно отметить, что замена валового подшипника автомобильного кондиционера является сложной и требует опыта и знаний в области автомеханики. Поэтому, если у вас нет опыта в этой области, лучше обратиться к профессионалам для выполнения данной работы.

Галерея

Цены

Таблица заправки кондиционера 2019

Таблица заправки кондиционера 2017

Как мы работаем

ЗВОНОК МАСТЕРУ

Вы можете позвонить или написать в WhatsApp

ВРЕМЯ

Согласовываем удобное для вас время

ДИАГНОСТИКА

Сделаем дилерскую диагностику вашего авто

РЕМОНТ

Делаем ваш автомобиль без очереди

Вопрос-ответ

Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.

Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.

Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.

Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.

Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.

Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.

Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.

Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.

Видео

Проиграть видео

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах: