Дезинфекция автокондиционера
Ионизация-является самым эффективным способом дезинфекции салона авто, так как воздух очищается проходя через плазму, разрушая болезнетворные микроорганизмы.
Механический (вручную)-разборка узла кондиционирования со снятием торпедки и обработка химическим составом, при помощи щетки и опрыскиванием.
Химическая-распыление специального дезинфицирующего средства на основе хлоргексидина с добавление ароматизаторов.
Аппаратная обработка-ионизация при помощи специального средства на основе хлоргексидина.
Почему необходима антибактериальная обработка?

Запах
Удаляются все неприятные запахи
Скопление бактерий
Происходит дезинфекция салона авто
Вред здоровью
Может возникнуть аллергическая реакция и другие осложнения
Галерея
Цены
Как мы работаем
ЗВОНОК МАСТЕРУ
Вы можете позвонить или написать в WhatsApp

ВРЕМЯ
Согласовываем удобное для вас время


ДИАГНОСТИКА
Сделаем дилерскую диагностику вашего авто


РЕМОНТ
Делаем ваш автомобиль без очереди
Вопрос-ответ
Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.
Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.
Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.
Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.
Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.
Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.
Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.
Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.
Видео
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах: