Проведение комплексного обслуживания автокондиционеров

Проведение комплексного обслуживания автокондиционеров

Выполнение обслуживания автокондиционеров. Ремонт трубок и их изготовление

Автокондиционер – климатическая система, обеспечивающая кондиционирование и охлаждение воздуха. Механизм входит в состав отопления и вентиляции салона. Особенность его конструкции заключается в «трубопроводе», проложенном в подкапотном пространстве. Именно по этим шлангам перемещается фреон, который и является главным звеном охлаждения температуры воздуха. В случае повреждения трубок контролирование климата в машине перестает быть возможным. В такой ситуации возобновить верное функционирование механизма можно лишь путем проведения ремонта шлангов или их полной замены. Предоставляет данные услуги установочный центр 27 бокс в Москве.

Кондиционерные трубки: описание элемента

Трубопровод автомобильного кондиционера проложен в подкапотном пространстве автомобиля. Состоит весь механизм, обычно, из 5-10 шлангов, соединяющих компрессор с радиатором климатического оборудования. Все рабочие элементы располагаются крайне близко к друг другу, что делает самостоятельный ремонт системы практически невозможным.

 

Изготавливаются трубки из прочного алюминия. Несмотря на повышенный уровень износостойкости данного материала, он крайне уязвим к повреждениям и изменениям внешних факторов. Следствием механических/физических воздействий становится поломка/разрыв/повреждение шланга, в результате чего передаваемый по трубопроводу фреон перестает доходить до радиатора. Итог – неработающий кондиционер и невозможность уменьшения температуры воздуха в салоне.

Основные причины поломок трубопровода

Безосновательно из строя не выходит ничто. Кондиционерные трубки нельзя назвать исключением. Любое их повреждение можно объяснить одной из следующих причин:

 

Естественный износ. Характерен для климатических систем, подвергающихся интенсивной эксплуатации на протяжение длительного времени. В данном случае изготовление трубок автокондиционера и их установка производятся планово после осмотра транспортного средства специалистом.

Разгерметизация. Она возможна вследствие проведения технических работ либо из-за внешнего воздействия (авария, удар). При этом потеря герметичности не страшна, если ее устранить сразу. Многие автомобилисты, ссылаясь на ненужность кондиционера в данный сезон, откладывают эту процедуру. В результате из-за реагентов и перепадов температур в системе образуется конденсат, вызывающий коррозию. В данном случае обойтись штатным ремонтом не получится. Необходима полная замена шланга.

Механические повреждения. Сколы и трещины в трубках – часто встречающийся дефект. Возникают повреждения из-за ударов камней и вибраций. Попадание внешних элементов в систему связано с ее расположением. Трубопровод практически ничем не защищен от сторонних воздействий.

Неисправность датчиков. Предохранители вентиляционной системы предназначены для автоматического отключения компрессора при повышенных рабочих показателях. Если данные устройства функционирует неверно или не работают вовсе, трубопровод просто начинает пропускать фреон наружу.

Точную причину, по которой трубки кондиционера вышли из строя, сумеет назвать специалист сервисного центра. Делать какие-либо выводы до проведения комплексной диагностики не стоит. При этом затягивать с ремонтом также нельзя. Если вовремя не заменить покрывшийся коррозией шланг и не провести профилактику смежных элементов, то вероятность полной замены трубопровода (из-за масштабного развития ржавчины) повышается.

 

Особенности ремонта шлангов автокондиционера

Ремонт трубопровода климатической системы начинается только после точного определения места повреждения и степени поломки. В большинстве случаев вся процедура заключается в восстановлении герметичности компонентов. Устранение протечек производится путем нанесения на поверхность трубок напыления или путем спайки отдельных элементов.

 

Если простая починка системы не сумеет дать должного эффекта, мастер переходит к более радикальным мерам – полноценная замена компонента. Она подразумевает под собой изготовление трубок автокондиционера необходимой длины и размеров. Новые элементы могут быть изготовлены из:

 

алюминия (более дорогостоящий материал, отличающийся повышенной прочностью и требующий пайки);

меди (самая дорогая основа, для которой характерны максимальные показатели прочности и износостойкости);

резины (недорогой материал, отличающийся быстрой и простой установкой и меньшей прочностью).

Изготовленные узлы устанавливаются путем пайки (медь и алюминий) либо крепления (резина). Установка подразумевает под собой развальцовку трубок и их изоляцию. Данные процедуры требуют не только соответствующего оборудования, но и знаний. Подобраться к трубопроводу и провести его ремонт достаточно трудно.

 

Завершается обслуживание автокондиционеров и починка трубок контрольной проверкой состояния узла. Мастер оценивает полученную герметичность и верность функционирования системы. В случае отсутствия дефектов автомобиль предоставляется владельцу совместно с рекомендациями по продлению срока службы системы кондиционирования.

Причины обращения в установочный центр 27 бокс

Кондиционерный механизм – сложная система, требующая особого отношения и соответствующего обслуживания. Наш установочный центр 27 бокс готов предоставить вам профессиональную диагностику трубопровода автокондиционера, аккуратное и оперативное выполнение всех ремонтных работ, полное восстановление верного функционирования устройства и соблюдение техники безопасности. Обратиться к нам следует по нескольким причинам:

 

Профессионализм. В ходе обслуживания автокондиционеров и ремонта трубок используются современные оборудования и материалы. Все работы выполняются высококвалифицированными мастерами, специализирующимися именно на данном виде починки. Мы предоставляем услуги на протяжение 18-ти лет. За этот срок мы сумели накопить бесценный опыт и собрать команду лучших в городе специалистов.

Комплексность. Специалисты бокса 27 выполняют все работы комплексно. Мы проанализируем состояние автомобильного кондиционера, проведем ремонт поврежденных систем, займемся изготовлением трубок автокондиционера и проверим их прочность и надежность после установки.

Демократичная ценовая политика. Мы разумно подходим к установке стоимости на услуги и выставляем цены на доступном для каждого автовладельца уровне. Стоимость рассчитывается перед непосредственным выполнением услуги. Никаких подводных камней и недомолвок!

Скорость. В установочном центре 27 вы можете получить услугу по ремонту трубок автокондиционера без очереди! Для этого достаточно лишь заранее оставить заявку на сайте, согласовать особенности получения услуги с менеджером и явиться к нам в назначенное время.

Восстановить верное рабочее состояние автокондиционера и возобновить нормальный климат в салоне нетрудно. Главное – доверить проведение всех ремонтных процедур высококвалифицированным мастерам. Найти таких вы сможете в нашем центре. Мы гарантируем быстрое выполнение ремонта трубок и высокое качество проведенного ремонта/установки каждому клиенту.

Шкив компрессора автокондиционера

Замена сальника компрессора авто кондиционера

Замена сальника компрессора кондиционера: как происходит

Сальник на компрессоре системы кондиционирования выполнят функцию уплотнения между стальным валом и алюминиевым корпусом являясь тем самым барьером между замкнутой системой с высоким давлением хладона и внешней частью окружающей нас средой. Он выполнен из металлического корпуса толщиной 0.3 мм покрытого жаропрочной резиной которая с легкостью переносит воздействие высоких температур и высокого давления, сальник износоустойчив к трениям по оси. Если качество данной детали соответствует требованиям производителей, то работоспособность данной детали будет долгой и прослужит вам верой и правдой.

Основные причины выхода из строя сальника вала компрессора:

  1. Избыточное-критическое давление в системе кондиционирования
  2. Перегрев подшипника вала компрессора (износ)
  3. Перегрев подшипника шкива компрессора кондиционера (износ)
  4. Нарушение герметичности в следствии износа

   Замена сальника вала — это процедура требующая аккуратность и опыт по выполнению работ от исполнителя.

Сальниковое устройство или сальниковое уплотнение — один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов. Ввиду простоты своей конструкции это одно из самых распространённых и давно известных уплотнительных устройств. Названия сальниковая набивкасальниксальниковый узел и другие сохранились с тех времён, когда для уплотнения в этих устройствах использовалась пропитанная жиром пенька, в современной промышленности применяются другие материалы.

Особенно широко сальники используются в трубопроводной арматуре, где они известны как уплотнение подвижных деталей (узлов) арматуры относительно окружающей среды, в котором применён уплотнительный элемент с принудительным созданием в нём напряжений, необходимых для создания требуемой герметичности.

Также сальниковые устройства, работающие на том же принципе, широко применяются в различных промышленных, судовых, автомобильных механизмах. Кроме подвижных узлов, сальники могут использоваться для уплотнения неподвижного оборудования, например в трубных и кабельных проходках.

Процесс работы замены сальника компрессора автомобильного кондиционера

Теперь рассмотрим по пунктам замену вышедшего из строя сальника на примере компрессора кондиционера спирального типа от автомобиля Honda Accord с двигателем 2.4 литра и подкрепим это все реальными фотографиями.

Приступаем к разбору компрессора предварительно приготовив все необходимое для работы, начиная от расходников, заканчивая запасными частями. Перед началом работ по замене сальника вала компрессора. Необходимо отмыть компрессор от грязи и масел химическим составом после чего высушить. Произвести установку на место разбора компрессора в нашем случае это будут тиски.

Имея большой опыт таких работ, мы с точностью знаем какие запчасти нам потребуются, но об этом позже вы сами прочитаете в нашей статье.

Шкив компрессора автокондиционера

1.Откручиваем центральную гайку М14 на валу снимаем с компрессора прижимную пластину, шкив и электромагнитную катушку. Так как шкив прилично прикипел к компрессору приходится воспользоваться съемником. Шкив и электромагнитная катушка фиксируются стопорным кольцом каждая и для этого нужен съемник стопорных колец.

 

Катушка электромагнитная Хонда Аккорд

После того как электромагнитная катушка снята, на компрессор обратно ставим шкив и фиксируем его стопорным кольцом. Шкив нам будет служить местом для упора при выпрессовке вала компрессора.

2.Откручиваем болты передней крышки компрессора и извлекаем крышку вместе с валом компрессора.

Компрессор автокондиционера Honda Accord

Тут сразу обнаруживается корень всех проблем, связанный с утечкой фреона из системы, вал компрессора покрыт коррозией, что и нарушило плотное прилегание сальника к самому валу.

Вал компрессора автокондиционера

3.Вал необходимо обработать мелкой наждачной бумагой до удаления ржавчины и раковин. Обрабатывать необходимо так, чтобы не было царапин поэтому используем 1000 наждачную бумагу и доводим до состояния полировки уже изношенной наждачной бумагой.

 

Вал компрессора автокондиционера окислился и заржавел

Чем выше класс обработанной поверхности, тем дольше вам прослужит сальник. Т.е на сальник не будет воздействовать сила трения сильно, когда поверхность вала близка к полировке.

Вал компрессора автокондиционера Хонда Аккорд

4.Из корпуса извлекаем подшипник вала и видим, что он изрядно изношен.

Подшипник вала компрессора автокондиционера

5.Извлекаем стопорное кольцо и сальник.

Изношенный сальник вала автокондиционера

На фото видно в каком состоянии сальник.

Изношенный сальник вала автокондиционера

6.После снятия передней крышки видим, что посадочное место под уплотнительным кольцом между передней крышкой и самим корпусом компрессора образовались раковины в следствии окисления под воздействием окружающей среды и влаги.

Вал компрессора автокондиционера
Корпус компрессора автокондиционера Хонда

7.Зачищаем посадочное место до образования гладкой поверхности мелкой шкуркой.

Посадочное место на валу компрессора автокондиционера
Вал компрессора автокондиционера

После всех процедур по зачистке посадочных мест приступаем к сборке компрессора.

8.Аккуратно запрессовываем вал компрессора на переднюю крышку.

Компрессор автокондиционера Хонда

9.Крышку с валом монтируем на корпус компрессора постоянно контролируя положения вала.

Подшипник вала компрессора автокондиционера

Во избежание его закусывания о стенки опорного подшипника внутри компрессора, после чего прикручиваем болты крепления передней крышки.

10.Компрессор собран и нам остается установить новый сальник на вал при помощи специальных приспособлений.

Сальник компрессора автокондиционера
Замена сальника автокондиционера Хонда Аккорд
Замена сальника автокондиционера Хонда Аккорд
Замена сальника автокондиционера Хонда Аккорд

После установки сальника обязательно проверяем его герметичность под давлением около 8 атмосфер предварительно заполнив нишу между валом и корпусом компрессора мыльным раствором и подав на вход в компрессор давление воздуха.

11.Устанавливаем новый подшипник вала компрессора.

Подшипник вала компрессора автокондиционера

Теперь необходимо собрать навесную часть компрессора электромагнитную катушку, шкив и прижимную пластину.

Шкив и пластина компрессора автокондиционера

При снятии шкива и пластины был обнаружен износ поверхностей сцепления между пластиной и шкивом, который необходимо устранить (на токарном станке торцуем прилегающие поверхности до состояния отсутствия износа).

Шкив и пластина компрессора автокондиционера

12.Устанавливаем электромагнитную катушку, шкив и прижимную пластину предварительно отрегулировав зазор.

 

Установка прижимной пластины на компрессор автокондиционера Хонда

После того как все работы произведены, необходимо залить необходимое количество масла в компрессор через специальное отверстие в корпусе или через входное отверстие низкого давления постоянно проворачивая вал до полного всасывания масла. При разборе компрессора было слито примерно 50 мл.гр, тем самым и заливаем столько же, но только нового масла взамен старого.

Заливка масла в компрессор автокондиционера

Замена сальника вала завершена.

Надеемся вам наша статья окажется полезной.

Думаем будет интересно показать, как выглядит старый и новый сальник.                     

Сальник компрессора автокондиционера

Аргонодуговая сварка: способы

Сварка аргоном – максимальная эффективность, качественный результат.

Сложная система кондиционирования, повреждённый радиатор или пробитый поддон – это небольшой список частей автомобиля, для восстановления которых иногда без  аргонодуговой сварки не обойтись. В быту человека также окружает огромное количество предметов из различных сплавов, ценных металлов, которые в процессе эксплуатации иногда теряют свою целостность, ломаются и для того, чтобы вернуть им первоначальный вид, функциональность, тоже необходимо проведение сварочных работ.

  1. Сварка в среде аргона: преимущества технологии.
  2. Принципы и особенности работы аргонодуговой сварки.
  3. Три основных вида аргонодуговой сварки.
  4. Оборудование для сварки аргоном в ручном режиме.
  5. Аргоновая сварка: этапы проведения работы.

Сварка в среде аргона: преимущества технологии

Данный вид сварки имеет большое количество преимуществ по сравнению с обычной технологией:

  1. Позволяет работать со сложными металлами и сплавами, с которыми обычная сварка не справится. При использовании электродов для соединения деталей из цветных металлов, легированной стали не удастся получить прочный сварочный шов.
  2. Формирует аккуратные соединительные швы с равномерной глубиной проплавления.
  3. Высокая скорость работ, экономичность.
  4. Аргоновая сварка исключает риск деформации деталей, так как в процессе работы они нагреваются незначительно.

 Сварка аргоном показана в тех случаях, когда необходимо сформировать максимально прочный, но аккуратный соединительный шов. Эта технология одинаково эффективна при работе со следующими металлами и сплавами:

  • алюминий и его сплавы;
  • сплавы меди, латуни, никеля;
  • титан, цинк, бронза;
  • нержавеющая, легированная сталь и другие.

Принципы и особенности работы аргонодуговой сварки

Способ дуговой сварки в аргоне заключается в том, что в зону электрической дуги поступает инертный газ. Дуга расплавляет основной сплав по краям детали, а затем он остывает, формируя сварочный шов. Аргон вытесняет кислород из рабочей зоны, полностью ее изолируя и защищая от газов, вредных примесей.

 

Кислород негативно влияет на качество сварочного шва, при соединении особых видов стали и цветных металлов, а  некоторые из них  могут даже возгораться. Применение инертного аргона, который на 38 процентов тяжелей воздуха,  дает возможность решить эту проблему. Для получения прочного сцепления без образования пор, подача аргона происходит заранее перед зажиганием электрической дуги и прекращается после завершения сварочных работ.

 

Аргонодуговая сварка производится с использованием плавящихся и неплавящихся электродов из вольфрама — особого химического элемента, отличающегося своей тугоплавкостью. Применение неплавящихся электродов позволяет одновременно  работать с металлами, которые отличаются друг от друга своей структурой. Электроды могут быть изготовлены с добавлением оксида лантана, тория или иттрия, иметь разный диаметр. В зависимости от особенностей металла выбирается тот или иной вид вольфрамового электрода.

Три основных вида аргонодуговой сварки

Сварка аргоном в зависимости от используемого оборудования может быть трех видов:

 

  1. РАД или ручная аргонодуговая сварка — ведется в ручном режиме с использованием неплавящегося электрода.  Сварка металлов этим способом предполагает применение специального оборудования, которое состоит из источника питания, газовой установки, и других важных систем.
  2. Автоматизированный способ или ААД — реализуется с использованием неплавящихся электродов в автоматическом режиме на промышленном оборудовании со специальным программным обеспечением. Аргоновая сварка автоматизированным способом по своему принципу не отличается от ручного.
  3. Полуавтоматический вид аргонодуговой сварки или ААДП — для его реализации используется плавящийся электрод.

Оборудование для сварки аргоном в ручном режиме

Стандартного сварочного аппарата в виде инвертора или трансформатора для осуществления аргоновой сварки недостаточно. Эта технология требует наличия специального оборудования:

  • сварочный трансформатор или инвертор подходящей мощности (220-380 вольт);
  • силовой контактор — с его помощью на сварочную горелку подается  сварочное напряжение;
  • осциллятор;
  • регулятор подачи аргона;
  • специальная горелка, оснащенная соплом из керамики и зажимом для электрода из вольфрама;
  • газовый баллон с редуктором для регулировки давления газа, подаваемого в рабочую зону;
  • электроды, присадочные прутки необходимого диаметра;
  • трансформатор для передачи напряжения к коммутирующим устройствам;
  • специальное оснащение.

 Чтобы аргонодуговая сварка была выполнена качественно, необходимо подобрать нужный режим работы. Полярность, направление движение тока являются  важнейшими параметрами при осуществлении сварочных работ по данной технологии. Переменный ток выбирают тогда, когда следует осуществить сварку деталей, изготовленных из алюминия, магния, иных цветных металлов. При таких параметрах разрушение оксидной пленки, которая находится на поверхности этих металлов, происходит более эффективно. 

 

Показатели сварочного тока подбирают с учетом следующих параметров:

  • свойств используемых материалов;
  • особенностей формы и размеров деталей;
  • диаметра электродов.

Аргоновая сварка: этапы проведения работы

Необходимая температура обеспечивается электрической дугой, а сварочный шов формируется при помощи специальной присадочной проволоки, которая имеет состав, соответствующий обрабатываемому металлу.

Основные этапы процесса:

  1. Проведение тщательной очистки поверхностей деталей, которые необходимо соединить. Удаляются загрязнения, следы жира и масла, окисная пленка. Очистка является необходимым этапом проведения сварочных работ, она может проводиться механическим методом или с применением специальных химических составов. 
  2. К деталям подключается «масса». Если они имеют большие габариты, то это можно сделать напрямую, если детали небольшие, то подключение осуществляется посредством единой металлической поверхности. Присадочная проволока при этом подается отдельно, а не подключается к сварочной сети; 
  3. В зависимости от особенностей соединяемых деталей выбирается сила электрического сварочного тока;
  4. При включенном токе специальную горелку и электрод подносят на минимальное расстояние к поверхности деталей, но не прикасаются к ним. Самым оптимальным расстоянием является 2 мм. Его необходимо выдерживать на протяжении всего периода выполнения работ. Это расстояние позволяет на нужную глубину проплавить металл и получить аккуратный шов.
  5. Защитный газ подается примерно за 15 секунд до начала работ. Прекращают его подачу не сразу, а чуть позже – через 7-10 секунд.
  6. Присадочная проволока с горелкой медленно ведется строго вдоль формируемого соединения. Проволока расположена впереди горелки и ее вводят в зону действия дуги плавно без резких движений, чтобы не допустить разбрызгивание металла.
  7. Электрическая дуга зажигается строго без прикосновений электрода к соединяемым деталям. Для этого применяется осциллятор, который способен преобразовывать поступающий из сети ток в высокочастотные импульсы, а они  уже  зажигают дугу.

 Аргонодуговая сварка дает качественный и надежный результат только в том случае, если все работы выполняются опытным профессионалом, в совершенстве владеющим технологией.

Замена подшипника компрессора авто кондиционера

Замена подшипника компрессора авто кондиционера: что надо знать.

Доброго времени суток, приветствуем вас на страничке нашего сайта!

Данный текст полностью посвящен теме-замена подшипника компрессора авто кондиционера, а и причинам выхода его из строя.

Начнем, наверное, с самой детали – это подшипник качения сепараторного типа (в нашем случае двух и однорядные). Между кольцами находятся непосредственно сами шарики, которые распределены равномерно по кругу при помощи сепаратора, и для нормальной работы все рабочее пространство между шариками заполнено специальной смазкой.

Каждое кольцо в месте прилегания шариков имеет канавку-дорожку-качения. Внешне шарики в сепараторе, по торцам закрыты заглушками-уплотнителями, функция которых заключается в изоляции шариков от внешних загрязнений, что позволяет работать подшипнику в экстремальных условиях.

  1. Строение подшипника компрессора авто кондиционера.
  2. Замена: в каких случаях необходима?
  3. Причины выхода из строя подшипника компрессора авто кондиционера.
  4. Процедура замены, как происходит?

Строение подшипника компрессора авто кондиционера.

Все компоненты изготовлены из твердых сплавов таких как, карбид хрома, либо карбид вольфрама, в соответствии всем требованиям машиностроения.

Подшипник авто кондиционера состоит:

1.наружное кольцо

2.внутреннее кольцо

3.шарики

4.сепаратор (пластичный материал высокотемпературный)

5.уплотнительные заглушки

Теперь рассмотрим какую функцию выполняет подшипник шкива компрессора авто кондиционера. Непосредственно шкив установлен на переднюю часть крышки компрессора через сам подшипник. Шкив приводится в действие следующим образом: через ремень от шкива коленчатого вала к компрессору передается вращательное движение и происходит вращение шкива компрессора.

Замена: в каких случаях необходима?

  1. Износа
  2. Механического повреждения (ДТП)
  3. Выработан ресурс (от 120000 км)
  4. Перегрев
  5. Эксплуатация в экстремальных погодных условиях
  6. Не своевременная замена роликов, натяжителя ремня генератора.

В случае несчастного случая (ДТП), если при аварии был поврежден шкив компрессора авто кондиционера и при этом его целостность была восстановлена самостоятельно, то подшипник шкива нуждается в срочной замене на новый.

Срок службы подшипника на шкиве компрессора, как правило, регламентируется заводом изготовителем автомобиля и составляет от 120000 км. При износе постепенно увеличивается шум подшипника, а особенно на холодном двигателе при запуске двигателя. По мере износа, шарики и канавка качения сильно вырабатываются и при работе появляется нарастающий шум. От силы трения, поднимается высокая температура самого подшипника и сепаратор плавится. Вследствие чего, он, как правило, клинит, что приводит к аварийной остановке двигателя авто.

Перегрев происходит при непосредственной неисправности самого компрессора, т.е внутренних механизмов. Устройство компрессора автомобильного кондиционера таково, что при включении кондиционера, прижимная пластина очень плотно приводится в сцепление со шкивом компрессора и происходит вращение вала компрессора. Он начинает работать, создавая давление в системе кондиционирования и вы наслаждаетесь комфортной для вас температурой. Но это при исправной работе, в противном случае происходит сцепление пластины со шкивом, а компрессор не исправен или вовсе заклинил, то сцепление начинает буксовать. При заклинившем или тяжело вращающемся компрессоре, силы сцепления не хватает, происходит трение и поднимается высокая температура. Теперь мы понимаем, что при сильном трении поднимается температура 250-350 градусов, которая передается на подшипник. А как нам известно, для уменьшения силы трения используется специальная смазка, которая при такой температуре превращается в текучую массу и вытекает из подшипника, тем самым ограничивая срок службы этой детали до минимума. Он сухим работать не будет и может прийти в негодность в считанные часы, что, конечно, ведет к его скорой замене

При эксплуатации автомобиля в экстремальных погодных условиях все детали крутящиеся, трущиеся подвержены ограничению срока службы. К таким условиям можно отнести езду по бездорожью и всякого рода езду на высоких оборотах, к примеру агрессивная или езда в спортивном режиме. При езде по бездорожью, грязь вода и песок могут проникнуть в подшипник, что, конечно, негативно скажется на сроке службы. При езде на высоких оборотах двигателя скорость и интенсивность нагрузки меняется в сторону увеличения и естественно уменьшению срока службы всех деталей. Бережное отношение к автомобилю, эксплуатация согласно погодным условиям и не пренебрегая нагрузкам, не повлияют на снижение срока службы данной детали.

Причины выхода из строя подшипника компрессора авто кондиционера

Если автомобиль не обслуживается строго по регламенту, а именно не происходила своевременная замена ремня компрессора кондиционера, роликов и натяжителя, срок службы резко снижается. И этому есть масса причин.

  1. Ролики ремня при износе начинают попросту болтаться относительно своей оси.
  2. Ремень ходит из стороны в сторону, нагружая те самым все шкивы, которые находятся в сцепке с этим ремнем, в т.ч и
  3. Шкив компрессора авто кондиционера тоже ходит из стороны в сторону, уменьшая срок службы подшипника, посредством увеличения нагрузки на ось.
  4. Изношенный натяжитель ремня тоже пагубно влияет на срок службы вращающихся деталей входящих в сцепку с ремнем.

Функция натяжителя в том, чтобы гасить колебания ремня, контролируя натяжение и его ослабление, тем самым снимать нагрузку с деталей находящихся в сцепке с ремнем. Если этого не происходит, то нагрузка растет, а колебания, с которыми не справляется натяжитель, просто добивают и без этого достаточно испорченный подшипник.

На примере этих причин можно сделать вывод, что своевременное обслуживание сохранит ваш автомобиль, а именно подшипник шкива компрессора от не предвиденного износа.

Процедура замены, как происходит?

Перед началом работ, необходимо убедиться в износе и причинах износа, дабы избежать повторения поломки в дальнейшем.

Постараемся по пунктам разделить весь процесс работ — замена подшипника шкива компрессора автомобильного кондиционера:

  1. Скачиваем газ (в нашем случае хладагент 134a) из системы кондиционирования.
  2. Снимаем приводной ремень, а именно шкива.
  3. Откручиваем болты крепления и демонтируем его, не забывая закрыть пробками (подойдет салфетка или ветошь чистая) открученные трубки и входные отверстия на самом компрессоре, во избежание попадания пыли и грязи.
  4. Компрессор крепим на специальный стенд или просто тиски
  5. Откручиваем болт или гайку крепления прижимной пластины (снимаем прижимную пластину)
  6. Снимаем стопорное кольцо, которое держит шкив компрессора и снимаем шкив. Очень часто, а особенно на авто с большим пробегом, шкив снимается только специальным съемником.

7.На прессе, при помощи специальных поставочных инструментов, впрессовываем подшипник из шкива.

Во избежание повреждения самого шкива и изменении его геометрии, место для упора при выпрессовывании, используется строго сама ступица шкива. Если выпрессовывание подшипника из шкива производить с упором, не в самую середину шкива, то вы рискуете деформировать шкив, что приведет к его негодности.

  1. Зачистка посадочного места под подшипник необходима на 100%.

Зачистку производим либо металлической щеткой для дрели, в виде диска или мелкой наждачной бумагой. Чистим до блеска удаляя ржавчину и оксидную пленку. Оставленная ржавчина изменяет размер посадочного места под подшипник, в сторону увеличения. И, когда будете запрессовывать подшипник, то посадочное место его просто очень сильно обожмет и подшипник, при сильном, не равномерном зажиме деформируется и зашумит незамедлительно, либо проживет совсем не долго.

  1. Запрессовка подшипника должна происходить со строгим соблюдением рекомендаций, а именно:

-подшипник запрессовывать только через проставку. Проставкой между новым подшипником и штоком пресса в нашем случае, будет старый подшипник, на который ставится еще пластина подходящего диаметра и только потом шток пресса.

  1. После того, как подшипник запрессован, его необходимо накренить, во избежание смещения при работе и нагреве.

Делаем это крайне осторожно дабы не повредить сам подшипник. Средств для накернения масса, в нашем случае будем использовать плоское зубило с заточенными углами.

  1. Перед тем, как монтировать, необходимо убедиться, что посадочное место под шкив чистое и без следов накипи.

Шкив на компрессор должен одеваться без нагрузки, плотно от руки. Ни в коем случае нельзя по нему стучать. Если как часто бывает, шкив от руки не одевается, то следует зачистить мелкой наждачкой примерно 1000, не больше, посадочное место под подшипник.

  1. Все зачистили, установили шкив на компрессор. Не забываем закрепить стопорное кольцо.
  2. Устанавливаем прижимную пластину и регулируем зазор, который должен быть примерно 0.5-0.7 мм.
  3. Прикручиваем болт или гайку на место зажима пластины.

Все остальные процедуры производим в обратном порядке, не забывая про технику безопасности.

При снятом компрессоре кондиционера, для замены подшипника шкива, вам будет удобно определить наличие масла в системе и увидеть более детально состояние детали. Шкив и прижимную пластину рекомендуется обработать на токарном станке, а именно на рабочей поверхности. Убрать выработку (если она есть), во избежание пробуксовывания сцепления пластины и шкива.

Мы нарочно опустили много мелочей и оставили самое главное. Производить замену подшипника кондиционера со снятием или без снятия компрессора — это дело сугубо личное. Вам решать где и как производить ремонт, а данный текст имеет рекомендательный характер. Надеемся результат ваших трудов, будет еще долго радовать и приносить вам пользу.

Спасибо!

Как правильно провести диагностику кондиционера автомобиля

Как правильно провести диагностику кондиционера автомобиля

Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами опытом или скорее подсказать как правильно провести диагностику кондиционера автомобиля.

(в нашем случае SCION примерно 2006 года выпуска)

Начнем с диагностики — это самое главное, с чего надо начинать ремонт автомобильных кондиционеров.

Приезжает автомобиль Японского производства марки SCION с двигателем 1.5 на заправку автомобильного кондиционера. Клиент просит заправить авто без всяких предысторий, но мы видим новый радиатор кондиционера. Спрашиваем: «Почему новый?»

Клиент отвечает, что якобы, старый сгнил и вообще машина недавно куплена на вторичном рынке за гроши и будет доведена до ума……

Все понятно и вроде бы нужно приступить к процессу заправки, но внезапно бросаем взгляд на смотровое окошко системы кондиционирования (как правило TOYOTA)

Автотехсервис 27 Бокс
Автотехсервис 27 Бокс

К сожалению, не многие производители авто делают подобные окошки для быстрого теста системы при заправке и обслуживании автомобильного кондиционера. Видим, что окошко черное, как уголь, хотя должно быть прозрачным. (черное окошко-окошко смерти компрессора кондиционера).

В чем причина черного цвета окошка

На поршнях компрессора имеется напыление черного цвета и при перегрузке и перегреве компрессора напыление отлетает.  В виде абразива перемещается по системе вместе с газом, что естественно означает заправлять систему нет смысла.

Автотехсервис 27 Бокс
Автотехсервис 27 Бокс

Компрессор работать не будет.  И при заправке газ всю грязь из трубок выталкивает в новенький радиатор кондиционера, а отмыть от грязи и стружки будет его проблематично. Проще будет его заменить, чем промывать.

Выносим клиенту вердикт! Систему заправлять нет смысла, по причине отсутствия работоспособности компрессора в следствии либо перегрева, либо не правильной эксплуатации авто или же попросту выработки ресурса.

Возникает вопрос: что делать? Мыть систему от продуктов износа + менять компрессор + радиатор кондиционера (в нашем случае он уже новый) + клапан ТРВ

Но клапан оставим на десерт. Будем менять его в крайнем случае, если он после промывки будет плохо держать давление или в вовсе не будет пропускать через себя газ. А это мы узнаем после промывки и выводы будем делать в самом конце процесса всех работ.

Клиент согласился без колебаний. Видимо он для себя решил не останавливаться перед трудностями непредвиденных расходов или более верная версия приехал

по рекомендации людей, которые так или иначе знали о нашей компетентности и степени нашего профессионализма.

Посоветовали клиенту купить компрессор б/у. Подробно объяснили какой брать, а какой не брать категорически. Через пару дней клиент приехал. Игнорируя наши рекомендации, купил новый, за нереальные деньги и подделку. Вместе с ним находим новый оригинальный компрессор автокондиционера у надежного поставщика.

Принимаем от клиента запчасть, машину и координаты (тел номер)

Отправляем клиента домой отдыхать и ни о чем не волноваться, дабы тренироваться на его авто никто не собирается.

Приступаем непосредственно к самому процессу демонтажа всей системы кондиционирования:

1) компрессор

2) трубки кондиционера все снимаем с автомобиля

3) снимаем клапан ТРВ

При снятии трубок системы кондиционирования было обнаружено, что у машины есть история по ДТП. Трубки высокого давления когда-то были изрядно повреждены и после чего отремонтированы, и не раз. У трубки, которая идет от радиатора кондиционера и соединяется с клапаном ТРВ после ремонта, т.е замены фрагмента алюминиевой трубки на шланг высокого давления, на месте обжима имеются масляные свежие потеки, что говорит о вероятно нарушении герметичности места обжима.

После детального осмотра видим, что замена фрагмента трубки на шланг была сделана с явными нарушениями технологии в месте обжима. Не был приварен специальный фитинг, а обжим был произведен непосредственно на саму трубку без подготовки, что повлекло за собой и саму проблему с системой кондиционирования.

Мы нашли причину всех бед в данной системе кондиционирования на этом авто.

Непосредственно о самой проблеме. Трубки кондиционера сами по себе имею тонкие стенки. И прежде, чем соединять трубки кондиционера с шлангом высокого давления, необходимо на само место сростки приварить аргонодуговой сваркой специальный фитинг, у которого толстые стенки и место, где происходит непосредственно сам обжим имеет выступы в виде елочки для прочного соединения с шлангом высокого давления.

 

 

Приступаем к ремонту.

Выполненные работы:

  1. Произвели ремонт трубки
  2. Промыли систему от продуктов износа промывочной жидкостью на специальном оборудовании
  3. Продули азотом, удалив остатки жидкости и влаги
  4. Установили конденсор, компрессор и трубки
  5. Поставили систему на вакуум 60 минут
  6. После вакуума добавили в систему необходимое количество масла и
  7. Заправка фреоном 134а — по таблице нормы заправки

 

После всех выполненных процедур необходимо произвести обкатку компрессора в течении 30-40 минут на холостых оборотах. Для этого потребовалось установить на климат системе температуру охлаждаемого воздуха примерно 22 градуса и обороты мотора печки установить на средние.

Ремонт по промывке системы от продуктов износа  окончен. Клиенту дана рекомендация на первые 100 км. Автомобиль эксплуатировать без резких оборотов двигателя, т.е в спокойном режиме езды.

Спасибо что дочитали!

 

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 HYUNDAI

Выберите модель:

Hyundai Accent III / Verna 2006-10

Автокондиционер в Hyundai Accent III / Verna 2006-10

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500 ± 25 PAG FD46XG 140-160

Hyundai Accent IV 2010-04

Автокондиционер в Hyundai Accent IV 2010-04

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 420 ± 25 PAG FD46XG 110-130

Hyundai Coupe II (GK) 2002-09

Автокондиционер в Hyundai Coupe II (GK) 2002-09

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 600 ± 25 PAG FD46XG 140-160

Hyundai Greta 2016-18

Автокондиционер в Hyundai Greta 2016-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 450 ± 25 PAG 205A 110-130

Hyundai Elantra (XD) / Avante - HS 15 comp./komp. 2001-06

Автокондиционер в Hyundai
Elantra (XD) / Avante — HS 15 comp./komp. 2001-06

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 680 ±25 PAG FD46XG 140-160

Hyundai Elantra (XD) / Avante - 10PA 15C comp./komp. 2001-06

Автокондиционер в Hyundai Elantra (XD) / Avante — 10PA 15C comp./komp. 2001-06

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 680 ± 25 Denso Oil 8 120-130

Hyundai Elantra (HD) / Avante 2006-10

Автокондиционер в Hyundai Elantra (HD) / Avante 2006-10

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500 ± 25 ND-OIL-8 140-160

Hyundai Elantra (MD) / Avante 2010-16

Автокондиционер в Hyundai Elantra (MD) / Avante 2010-16

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500 ± 25 PAG FD46XG 90-110

Hyundai Elantra VI 2016-18

Автокондиционер в Hyundai Elantra VI 2016-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a или R134yf 500 ± 25 PAG FD46XG 100-120

Hyundai Getz 2002-11

Автокондиционер в Hyundai Getz 2002-11

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500 ± 25 Denso Oil 8 110-130

Hyundai I20 2009-12

Автокондиционер в Hyundai I20 2009-12

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R1234yf 450 ± 25 PAG FD46XG 110-130

Hyundai I30 / I30 II 2007-17

Автокондиционер в Hyundai I30 / I30 II 2007-17

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 25 PAG FD46XG 140-160

Hyundai I40 (включая рестайлинг 2015) 2012-18

Автокондиционер в Hyundai I40 (включая рестайлинг 2015) 2012-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 550 ± 25 PAG FD46XG 110-130

Hyundai Ix35 2010-15

Автокондиционер в Hyundai IX35 2010-15

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R1234yf 510 + 25 PAG FD46XG 110-130

Hyundai Matrix 2001-11

Автокондиционер в Hyundai Matrix 2001-11

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 570 PAG FD46XG 140-160

Hyundai Santa-Fe I 2001-06

Автокондиционер в Hyundai Santa-Fe I 2001-06

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 600 ± 25 PAG FD46XG 140-160

Hyundai Santa-Fe II 2006-12

Автокондиционер в Hyundai Santa-Fe II 2006-12

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 600 ± 25 7 PAG FD46XG 140-160
R134a 850 ± 25 8 PAG FD46XG 200-220

Hyundai Santa-Fe III 2012-17

Автокондиционер в Hyundai Santa-Fe III 2012-17

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a или R134yf 600 ± 25 October 7, 2019 9 110-130 11
R134a или R134yf 600 ± 25 20 9 110-130 11

Hyundai Santa-Fe III 2012-17

Автокондиционер в Hyundai Santa-Fe III 2012-17

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a или R134yf 750 ± 25 October 8, 2019 9 200-220 11
20

Hyundai Solaris 2011-17

Автокондиционер в Hyundai Solaris 2011-17

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 420± 25 PAG FD46XG 110-130

Hyundai Solaris II (для России) 2011-17

Автокондиционер в Hyundai Solaris II (для России) 2011-17

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R1234yf 420 ± 25 PAG 205A 85-115

Hyundai Solaris II (кроме России) 2011-17

Автокондиционер в Hyundai Solaris II (кроме России) 2011-17

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 400 ± 25 PAG 205A 85-115

Hyundai Sonata IV (EF) 1998-11

Автокондиционер в Hyundai Sonata IV (EF) 1998-11

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 700 ± 25 PAG FD46XG 150

Hyundai Sonata IV (NF) 2004-10

Автокондиционер в Hyundai Sonata IV (NF) 2004-10

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R1234yf 550 ± 25 PAG FD46XG 140-160

Hyundai Teana I (J31) 2003-06

Автокондиционер в Hyundai Teana I (J31) 2003-06

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 850 ± 25 HS-18 180

Hyundai Tucson I 2004-09

Автокондиционер в Hyundai Tucson I 2004-09

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 510 ± 25 Denso Oil 8 120-135

Hyundai Tucson III 2015-18

Автокондиционер в Hyundai Tucson III 2015-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a или R134yf 600 ± 25 10 20 PAG FD46XG 90-110

Hyundai Veloster 2012-16

Автокондиционер в Hyundai Veloster 2012-16

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 420 ± 25 PAG 110-130

Коммерческий транспорт

Hyundai Starex / H1 / H200 - FS10 comp./komp. 1997-07

Автокондиционер в Hyundai Starex / H1 / H200 — FS10 comp./komp. 1997-07

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 650 ± 25 7 ZXL 200 PG 200-220

Hyundai Starex / H1 / H200 - MSC-130CV comp./komp. 1997-07

Автокондиционер в Hyundai Starex / H1 / H200 — MSC-130CV comp./komp. 1997-07

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 650 ± 25 7 SUN PAG 56 230-240

Hyundai Starex / H1 / H200 - V6(CWV618) comp./komp. 1997-07

Автокондиционер в Hyundai Starex / H1 / H200 — V6(CWV618) comp./komp. 1997-07

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R1234yf 650 ± 25 7 PAG 250
Hyundai Starex / H1 / H200 - FS10 comp./komp. 1997-07

Автокондиционер в Hyundai Starex / H1 / H200 - FS10 comp./komp. 1997-07

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 1300 ± 10 8 ZXL 200 PG 200-220

Hyundai Starex / H1 / H200 - MSC-130CV comp./komp. 1997-07

Автокондиционер в Hyundai Starex / H1 / H200 — MSC-130CV comp./komp. 1997-07

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a или R134yf 1300 ± 10 8 SUN PAG 56 230-240

Hyundai Starex / H1 / H200 - V6(CWV618) comp./komp. 1997-07

Автокондиционер в Hyundai Starex / H1 / H200 — V6(CWV618) comp./komp. 1997-07

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 1300 ± 10 8 PAG 250

Hyundai Starex / H1 / H300 / i800 2007-16

Автокондиционер в Hyundai Starex / H1 / H300 / i800 2007-16

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 650 ± 25 7 PAG FD46XG 140-160
R134a 850 ± 25 8 PAG FD46XG 200-220

Hyundai Porter I / H 100 1993-07

Автокондиционер в Hyundai Porter I / H 100 1993-07

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 650 ± 25 7 PAG 170-190
R134a 1400 ± 50 8 PAG 170-190

Hyundai Porter II / H 100 2004-

Автокондиционер в Hyundai Porter II / H 100 2004-

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R1234yf 500 ± 25 27 28

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.

 

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 NISSAN

Выберите модель:

Nissan Almera (N16) 2000-06

Автокондиционер в Nissan Almera (N16) 2000-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 500 ± 50KLHOO-PAGS0 180

Nissan Almera Classic (B10) 2006-13

Автокондиционер в Nissan Almera Classic (B10) 2006-13

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550 ± 50KLHOO-PAGS0 или KLHOO-PAGR0 18042
Nissan Almera (G11) 2012-18

Автокондиционер в Nissan Almera (G11) 2012-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 475 ± 20Sanden SP10 или Planetelf PAG486 150

Nissan Cube (Z12) 2008-18

Автокондиционер в Nissan Cube (Z12) 2008-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a450DH-PR120
Nissan AJuke (включая рестайлинг 2014) 2011-18

Автокондиционер в Nissan Juke (включая рестайлинг 2014) 2011-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 450DH-PR120

Nissan Maxima V (A33) 2000-08

Автокондиционер в Nissan Maxima V (A33) 2000-08

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650 ± 50KLHOO-PAGS0 200
Nissan Miora (K12) 2003-10

Автокондиционер в Nissan Miora (K12) 2003-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 475 ± 25KLHOO-PAGR0 942

Nissan Murano I (Z50) 2004-06

Автокондиционер в Nissan Murano I (Z50) 2004-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a525KLHOO-PAGR0 150
Nissan Murano II (Z51) 2008-16

Автокондиционер в Nissan Murano II (Z51) 2008-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 600KLHOO-PAGR0 150

Nissan Murano III (Z52) 2017-18

Автокондиционер в Nissan Murano III (Z52) 2017-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550 ± 30DH-PR100
Nissan Note (E11) 1,4i 2005-12

Автокондиционер в Nissan Note (E11) 1,4i 2005-12

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R1234yf 475 ± 25KLHOO-PAGR0 70-8042

Nissan Note (E11) 1,6i 2005-12

Автокондиционер в Nissan Note (E11) 1,6i 2005-12

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a475 ± 25KLHOO-PAGR0 110-12042
Nissan Note (E11) 1,5 dCi 2005-12

Автокондиционер в Nissan Note (E11) 1,5 dCi 2005-12

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 550 ± 50KLHOO-PAGR0 13542

Nissan Note II (E12) 2012-15

Автокондиционер в Nissan Note II (E12) 2012-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R1234yf 40066YR20 120
R1234yf 40067YR20 150
Nissan Pathfinder (R51) 2004-14

Автокондиционер в Nissan Pathfinder (R51) 2004-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a7007KLHOO-PAGS0 180
R134a 8508KLHOO-PAGS0 180
Nissan Pathfinder IV (R52) 2014-17

Автокондиционер в Nissan Pathfinder IV (R52) 2014-17

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 630 ± 30DH-PR230

Nissan Patrol V (Y61) 1998-10

Автокондиционер в Nissan Patrol V (Y61) 1998-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 600 ± 50KLHOO-PAGS0 300
Nissan Pick-up Navara (D40) 2005-15

Автокондиционер в Nissan Pick-up Navara (D40) 2005-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 700 ± 507KLHOO-PAGS0 180
R134a 850 + 508KLHOO-PAGS0 210
R134a 1050 + 5043KLHOO-PAGS0 290

Nissan Primera (P12) 2001-06

Автокондиционер в Nissan Primera (P12) 2001-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500KLHOO-PAGS0 180
Nissan Qashqai (J10) →VIN SJN** J10xx296763 2006-10

Автокондиционер в Nissan Qashqai (J10) →VIN SJN**\ J10xx296763 2006-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 450± 25DH-PS150

Nissan Qashqai (J10) VIN SJN** J10xx296764 → 2006-10

Автокондиционер в Nissan Qashqai (J10) VIN SJN**\ J10xx296764 → 2006-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R1234yf 500DH-PS150
Nissan Qashqai*2 2010-13

Автокондиционер в Nissan Qashqai*2 2010-13

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500 ± 25KLHOO-PAGR0 150
Nissan Qashqai II (J11) (включая рестайлинг 2017) 2013-18

Автокондиционер в Nissan Qashqai II (J11) (включая рестайлинг 2017) 2013-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 500Denso Oil 12 110

Nissan Centra VII (B17) 2014-18

Автокондиционер в Nissan Centra VII (B17) 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R1234yf 450DH-PR120
Nissan Teana I (J31) 2003-06

Автокондиционер в Nissan Teana I (J31) 2003-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 500DH-PS150
Nissan Teana II (J32) 2008-14

Автокондиционер в Nissan Teana II (J32) 2008-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 500 ± 50DH-PS150

Nissan Terrano 2014-18

Автокондиционер в Nissan Terrano 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 475 ± 35SP10125-145
Nissan Tilda 2004-14

Автокондиционер в Nissan Tilda 2004-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 450 ± 50KLHOO-PAGS0 120

Nissan X-Trail I (T30) 2000-07

Автокондиционер в Nissan X-Trail I (T30) 2000-07

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500KLHOO-PAGS0 160
Nissan X-Trail II (31) 2007-15

Автокондиционер в Nissan X-Trail II (31) 2007-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 450DH-PS150

Nissan X-Trail III (T32) (включая рестайлинг 2017) 2014-18

Автокондиционер в Nissan X-Trail III (T32) (включая рестайлинг 2017) 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R1234yf 500 DEnso Oil 12110

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.

 

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 AUDI

Выберите модель:

Audi A1 1,4 TSI 2010-15

Автокондиционер в Audi A1 1,4 TSI 2010-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 500 ± 1512

Audi A3 II / III (8P/8V) (включая рестайлинг 2016) 2003-16

Автокондиционер в Audi A3 II / III (8P/8V) (включая рестайлинг 2016) 2003-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a525± 2534
Audi A4 III (B7) / Avant 2004-09

Автокондиционер в Audi A4 III (B7) / Avant 2004-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 505± 256170-190

Audi A4 III (B7) 1,9 TDI / Avant 2004-09

Автокондиционер в Audi A4 III (B7) 1,9 TDI / Avant 2004-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a590 ± 10PAG 81 229 407 724 180
Audi A4 IV (B8) / A5 Coupe (→03.2012) 2007-15

Автокондиционер в Audi A4 IV (B8) / A5 Coupe (→03.2012) 2007-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 570 ± 2015

Audi A4 IV (B8) / A5 Coupe (03.2012→) 2007-15

Автокондиционер в Audi A4 IV (B8) / A5 Coupe (03.2012→) 2007-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a9415
Audi A4 V (B9) 2015-18

Автокондиционер в Audi A4 V (B9) 2015-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 590 ± 1510 20G 052 300 110
R1234yf 525 ± 2510 20G 055 535 110

Audi A6 III (C6) / Avant 2004-11

Автокондиционер в Audi A6 III (C6) / Avant 2004-11

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a530 ± 206120-140
AudiA6 IV (C7) (включая рестайлинг 2014) 2011-18

Автокондиционер в Audi A6 IV (C7) (включая рестайлинг 2014) 2011-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 570 ± 206110-130

Audi A6 allroad (C6) 2006-12

Автокондиционер в Audi A6 allroad (C6) 2006-12

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a530 ± 206120-140
Audi A6 allroad quattro IV (C7) 2006-18

Автокондиционер в Audi A6 allroad quattro IV (C7) 2006-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 570 ± 2010 20G 052 300 110-130
R1234yf 530 ± 1510 20G 055 535 100-120

Audi A7 3,0 TDI (включая рестайлинг 2014) 2011-18

Автокондиционер в Audi A7 3,0 TDI (включая рестайлинг 2014) 2011-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a570 ± 20Denso = G052 300 A2 110-130
Audi A8 II (D3) 2003-10

Автокондиционер в Audi A8 II (D3) 2003-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 620 ± 206140-160

Audi A8 III (D4) (включая рестайлинг 2013) 2010-17

Автокондиционер в Audi A8 III (D4) (включая рестайлинг 2013) 2010-17

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a780 ± 207G 052 300 120-140
R134a 930 ± 208G 052 300 120-140
Audi TT I (8N) 1998-06

Автокондиционер в Audi TT I (8N) 1998-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650 ± 12126120-150
R134a 775 ± 25136120-150
Audi TT II (8J) - Denso comp./komp. 2006-14

Автокондиционер в Audi TT II (8J) — Denso comp./komp. 2006-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 525 ± 25G052 300 A2 80-100
R134a 525 ± 25G052 154 A2 100-120

Audi TT III (8S) 2014-18

Автокондиционер в Audi TT III (8S) 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500 ± 1510 2010483
R1234yf 460 ± 1510 2010583
Audi Q3 (включая рестайлинг 2014) 2011-18

Автокондиционер в Audi Q3 (включая рестайлинг 2014) 2011-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 520 ± 2034

Audi Q5 (включая рестайлинг 2014) 2008-18

Автокондиционер в Audi Q5 (включая рестайлинг 2014) 2008-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a600 ± 204140-160
Audi Q7 2006-15

Автокондиционер в Audi Q7 2006-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 480± 107G052 300 A2 130-160
R134a 1075 ± 258G052 300 A2 230-260

Audi Q7 II 2015-18

Автокондиционер в Audi Q7 II 2015-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a725 ± 257 20G052 300 100-12010
R134a 975 ± 258 20G052 300 130-15510
R1234yf 680 — 6957 20G 055 535 100-12010
R1234yf 850 — 8658 20G 055 535 130-15510

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.

 

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 BMW

Выберите модель:

Bmw 1 Series (E81/82/87/88) - eng./mot.№45/46/47 2004-13

Автокондиционер в Bmw 1 Series (E81/82/87/88) — eng./mot.№45/46/47 2004-13

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 500 ± 10PAG 81 229 407 724 9

Bmw 1 Series (E81/82/87/88) - eng./mot.№52/52K/43/N47/N47S 2005-13

Автокондиционер в Bmw 1 Series (E81/82/87/88) — eng./mot.№52/52K/43/N47/N47S 2005-13

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a590 ± 10PAG 81 229 407 724 9
Bmw 1 Series (F20/21) (вкл. рестайлинг 2015) 2011-18

Автокондиционер в Bmw 1 Series (F20/21) (вкл. рестайлинг 2015) 2011-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 550 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Bmw 3 Series (E90/91/92/93) 2005-12

Автокондиционер в Bmw 3 Series (E90/91/92/93) 2005-12 №52/52K/43/N47/N47S 2005-13

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a590 ± 10PAG 81 229 407 724 180
Bmw 3 Series / Touring (F30/31) 2011-18

Автокондиционер в Bmw 3 Series / Touring (F30/31) 2011-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 550 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Bmw 3-Series Grand Turismo (F34) 2014-18

Автокондиционер в Bmw 3-Series Grand Turismo (F34) 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550 ± 1010PAG 81 229 407 724 9
Bmw 5 Series (E60/61) - eng./mot. M57/N47 2003-10

Автокондиционер в Bmw 5 Series (E60/61) — eng./mot. M57/N47 2003-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 700 ± 10PAG 81 229 407 724 170-190

Bmw 5 Series (E60/61) - eng./mot. N43/46/52/53/62/S85 2003-10

Автокондиционер в Bmw 5 Series (E60/61) — eng./mot. N43/46/52/53/62/S85 2003-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a810 ± 10PAG 81 229 407 724 170-190
Bmw 5 Series (F10/11) 2010-17

Автокондиционер в Bmw 5 Series (F10/11) 2010-17

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 850 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Bmw 5-Series Grand Turismo 2009-17

Автокондиционер в Bmw 5-Series Grand Turismo 2009-17

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a850 ± 1010PAG 81 229 407 724 9
Bmw 6 Series (E63/64) 2003-11

Автокондиционер в Bmw 6 Series (E63/64) 2003-11

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 810 ± 10PAG 81 229 407 724 170-190

Bmw 6 Series (F12/13) 2011-17

Автокондиционер в Bmw 6 Series (F12/13) 2011-17

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a850 ± 1010PAG 81 229 407 724 9
Bmw 7 Series (E65/66/67) 2002-08

Автокондиционер в Bmw 7 Series (E65/66/67) 2002-08

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 810 ± 10PAG 81 229 407 724 170-190

Bmw 1 7 Series (F01/F02) 2008-14

Автокондиционер в Bmw 7 Series (F01/F02) 2008-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a900 ± 107PAG 81 229 407 724 9
R134a 1150 ± 108PAG 81 229 407 724 9
Bmw Z4 (E85/86) 2003-09

Автокондиционер в Bmw Z4 (E85/86) 2003-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a740 ± 10PAG 81 229 407 724 9
Bmw Z4 (E89) 2009-16

Автокондиционер в Bmw Z4 (E89) 2009-16 2011-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 550 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Bmw X1 (E84) 2009-15

Автокондиционер в Bmw X1 (E84) 2009-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a590 ± 10PAG 81 229 407 724 9
Bmw X1 (F48) 2015-18

Автокондиционер в Bmw X1 (F48) 2015-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 480 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Bmw X3 (E83) 2004-10

Автокондиционер в Bmw X3 (E83) 2004-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a740 ± 10PAG 81 229 407 724 9
Bmw X3 (F25) 2010-17

Автокондиционер в Bmw X3 (F25) 2010-17

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 480± 1010PAG 81 229 407 724 9

Bmw X4 (F26) 2014-18

Автокондиционер в Bmw X4 (F26) 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a480 ± 1010PAG 81 229 407 724 9
Bmw X5 (E53) 2000-07

Автокондиционер в Bmw X5 (E53) 2000-07

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 440 ± 10PAG 81 229 407 724 9

Bmw X5 (E70) 2007-13

Автокондиционер в Bmw X5 (E70) 2007-13

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a700 ± 1010PAG 81 229 407 724 140-16010
Bmw X5 (F15) 2013-18

Автокондиционер в Bmw X5 (F15) 2013-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 675 ± 10PAG 81 229 407 724 9

Bmw X6 (E71) 2008-14

Автокондиционер в Bmw X6 (E71) 2008-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a700 ± 1010PAG 81 229 407 724 140-16010
Bmw X6 II (F16) 2014-18

Автокондиционер в Bmw X6 II (F16) 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 675 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.

 

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 CITROEN

Выберите модель:

Citroen Berlingo I 2002-08

Автокондиционер в Citroen Berlingo I 2002-08

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 575 ± 25SP10135

Citroen Berlingo II / III 2008-18

Автокондиционер в Citroen Berlingo II / III 2008-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a450±25 SP10120-150
Citroen C2 - RPO → 10041 2003-05.04

Автокондиционер в Citroen C2 — RPO → 10041 2003-05.04

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 625 ±25SP10135

Citroen C3 - RPO → 10041 2002-05.04

Автокондиционер в Citroen C3 — RPO → 10041 2002-05.04

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a625 ± 25SP10135
Citroen C3 - RPO 10042 → 05.04-10

Автокондиционер в Citroen C3 — RPO 10042 → 05.04-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500 ± 25SP10135

Citroen C3 (PV6) 2009-14

Автокондиционер в Citroen C3 (PV6) 2009-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a450 ± 25SP10135
Citroen C3 Picasso 2009-12

Автокондиционер в Citroen C3 Picasso 2009-12

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 475 + 25SP10135

Citroen C4 2004-09.05

Автокондиционер в Citroen C4 2004-09.05

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a670 ± 2516SP10135
Citroen C4 I / C4 II (седан) 2004-18

Автокондиционер в Citroen C4 I / C4 II (седан) 2004-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 450 ± 25SP10135

Citroen C4 Picasso / Grand Picasso 2006-14

Автокондиционер в Citroen C4 Picasso / Grand Picasso 2006-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a450 ± 257SP10135
R134a 675 ± 258SP10200
Citroen C5 2000-08

Автокондиционер в Citroen C5 2000-08

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a675 + 25SP10135
Citroen C5 2,0 HDI 2000-08

Автокондиционер в Citroen C5 2,0 HDI 2000-08

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 675 ± 25Planetelf PAG488 265

Citroen C5 II / III 2008-16

Автокондиционер в Citroen C5 II / III 2008-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a625 ± 25SP10135
Citroen C5 III - eng./mot. DT17 / DW12 2008-16

Автокондиционер в Citroen C5 III — eng./mot. DT17 / DW12 2008-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 525 ± 25SP10135

Citroen C-Crosser 2007-12

Автокондиционер в Citroen C-Crosser 2007-12

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 500 ± 20SUN PAG 56 80
Citroen DS3 2009-16

Автокондиционер в Citroen DS3 2009-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a425SP10110

CitroenDS4 (включая рестайлинг 2015) 2012-08

Автокондиционер в Citroen DS4 (включая рестайлинг 2015) 2012-08

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a425Denso Oil 8 17
Citroen DS5 2012-15

Автокондиционер в Citroen DS5 2012-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 450Denso Oil 8 17

Citroen Xsara Picasso - RPO →09463 (→06.10.02) 1999-10.02

Автокондиционер в Citroen Xsara Picasso — RPO →09463 (→06.10.02) 1999-10.02

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a675 ± 25SP10135
Citroen Xsara Picasso - eng./mot. EW10J4 - RPO→09463 (→06.10.02) 1999-10.02

Автокондиционер в Citroen Xsara Picasso — eng./mot. EW10J4 — RPO→09463 (→06.10.02) 1999-10.02

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 775 ± 25SP10 135

Citroen Xsara Picasso - RPO 09464→ (07.10.02→) 10.02-10

Автокондиционер в Citroen Xsara Picasso — RPO 09464→ (07.10.02→) 10.02-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650 ± 25SP10 135
Citroen Xsara Picasso - eng./mot. DV6TED4 1999-10

Автокондиционер в Citroen Xsara Picasso — eng./mot. DV6TED4 1999-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 625 ± 25SP10135

Коммерческий транспорт

CitroenJumper II 2002-06

Автокондиционер в Citroen Jumper II 2002-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500 ± 257SP20135
R134a 700 ± 258SP20135
Citroen Jumper III 2006-18

Автокондиционер в Citroen Jumper III 2006-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550 ± 257SP10180-220
R134a 950 ± 258SP10180-220

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.