г. МОСКВА

ЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ
ПРОЕЗД 12 Б

РАБОТАЕМ

С 10:00

ДО 19:00

ВЫХОДНОЙ 

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Чистка форсунок и промывка инжектора в день приезда

Пожизненная гарантия на установку детали!

Виды ремонтных работ

Почему необходимо промывать инжектор?

Из-за некачественного топлива и длительной эксплуатации автомобиля происходит загрязнение инжектора

Поломка

одного или нескольких форсунок

Произойдет

перегрев клапанов

Ресурс

двигателя уменьшится

Катализатор

выйдет из строя

ГАРАНТИИ

Гарантия на все оборудование и запчасти

Гарантия на все услуги от 6 месяцев

Обслуживание по гарантии без очереди

Наше оборудование

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку на сайте или звоните

Согласовываем удобное время работ

Ремонтируем автомобиль без очереди

Стоимость работ

Одна форсунка — 300 рублей

Объем двигателя до 2 л. — 2000 рублей

Объем двигателя до 2.5 л. — 2500 рублей

Объем двигателя до 3 л. — 2700 рублей

Объем двигателя до 3.5 л. — 3000 рублей

Объем двигателя до 4 л. — 3500 рублей

Звоните прямо сейчас!!!

+7(495)-517-40-31

+7(925)-517-40-31



Обслуживание любых моделей

Часто задаваемые вопросы

Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.

Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.

Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.

Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.

Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.

Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.

Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.

Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.

Остались вопросы? Консультация бесплатна!

Яндекс.Метрика