Ремонт ЭБУ двигателя

Пожизненная гарантия на установку детали!

Виды ремонтных работ

РЕМОНТ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ РАЗЪЕМА ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

БОЛЕЕ 24 000 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

ДИАГНОСТИКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Почему необходимо ремонтировать электропроводку?

АВТОЭЛЕКТРИКА

Катализатор

АВТОЭЛЕКТРИКА

Короткое замыкание

АВТОЭЛЕКТРИКА

Возгорание авто

АВТОЭЛЕКТРИКА

Замок

Ремонт ЭБУ двигателя

Расход топлива

Ремонт ЭБУ двигателя

Генератор

АВТОЭЛЕКТРИКА

Поломка мотора

Ремонт ЭБУ двигателя

Не заводится авто

  • Возможно короткое замыкание и возгорание автомобиля (машина сгорает за 5-10 мин)
  • Поврежденный блок приводит к увеличению расхода топлива
  • Неисправный блок управления двигателя может привести к механической поломке мотора или выходу из строя катализатора
  • Неисправный ЭБУ может некорректно управлять генератором
  • Неисправный блок управления двигателя может привести к механической поломке мотора или выходу из строя катализатора
  • Неисправный блок управления двигателя может не позволить завести автомобиль

ГАРАНТИИ

Ремонт ЭБУ двигателя

Гарантия на все оборудование и запчасти

Ремонт ЭБУ двигателя

Гарантия на все услуги 6 месяцев

Ремонт ЭБУ двигателя

Обслуживание по гарантии без очереди

Наши СЕРТИФИКАТЫ

Как мы работаем?

Ремонт ЭБУ двигателя

Вы оставляете заявку на сайте или звоните

Ремонт ЭБУ двигателя

Согласовываем удобное время работ

Ремонт ЭБУ двигателя

Ремонтируем автомобиль без очереди

Стоимость работ

Нормочас — 1000 рублей

Нормочас включает в себя расходные материалы: провода, коннекторы, клеммы, термокембрик, гофру, тюбинг, стяжки (хомуты) и т.д, кроме запасных частей на автомобиль.

Ремонт блоков управления двигателем: ME — SFI , PCM , Motronic , Bosch , Siemens , IFI и др.

до 7 000 рублей

Ремонт блоков АБС: ABS , ABC , ASR , BAS , ESP

до 5 000 рублей

Ремонт бортовых (маршрутных) компьютеров: ВСМ, BM , D 2 B , GM , GEM , KFB , PSE, SAM

1 000 — 5 000 рублей

Ремонт блоков климатконтроля: Klimatronic , AAC , HVAC , STH

2 500 — 5 000 рублей

Ремонт приборных досок : IC (Instrument cluster)

2 000 — 5 000 рублей

Ремонт блоков предохранителей: FUSE — block

3 000 — 5 000 рублей

Ремонт блоков управления трансмиссией: ETC , ETS , EAG

2 500 — 5 000 рублей

Звоните прямо сейчас!!!

+7(495)-517-40-31

+7(925)-517-40-31




    Обслуживание любых моделей

    Часто задаваемые вопросы

    -Нужно проверить зарядку с генератора, проверить сам аккумулятор или утечку тока.

    -Возможно, что должна стоять двухконтактная лампа стоп-сигнала, а ее заменили на одноконтактную лампу. Могли не одеть разъем на лампу.

    -Проверить разъемы на вентилятор и регулятор скорости печки, чаще всего в них подгорают контакты. Может подгорела обмотка моторчика печки.

    -Посмотреть предохранители в салоне, могли залить моющим средством блок комфорта или разъемы на стеклоподъмник.

    -Как правило в холодную и влажную погоду сбоят старые свечи и высоковольтные провода, проверить их состояние.

    -Вполне может быть, например, случайно коротнули проводку и сожгли блок или криво подключили газовое оборудование.

    -Все зависит от степени повреждения, если проводка сгорела более , чем на 70%, то замена жгута.

    -В старых мерседесах от времени осыпается слой изоляции на проводах, их реально отремонтировать и заменить провода в жгуте.

    -Проблем может быть много, основные-нет сигнала с датчика коленвала, вышла из строя катушка зажигания, трамблер или коммутатор.

    -Возможно неисправен регулятор давления на топливной рампе или аварийный клапан на бензонасосе, долго нагнетается давление топлива.

    -Причина может быть не в самом датчике скорости, а в проводке, разъеме или ступице колеса.

    -Скорее всего замерз активатор и мог вылететь предохранитель, либо сгорел  моторчик активатора.

    Наши контакты

    Остались вопросы? Консультация бесплатна!

    Яндекс.Метрика