г. МОСКВА

ЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ
ПРОЕЗД 12 Б

РАБОТАЕМ

С 10:00

ДО 19:00

ВЫХОДНОЙ 

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Ремонт блоков управления АКПП в день приезда

Пожизненная гарантия на установку детали!

Виды ремонтных работ

БОЛЕЕ 24 000 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Ремонт блоков управления ABS, ASR, BAS, ESP, ABC

Ремонт блоков BCM, GM, GEM, SAM, BM, D2B, KFB, PSE

Ремонт блоков климат контроля, Klimatronic, HVAC, AAC, STH

Почему необходимо ремонтировать электропроводку?

Короткое замыкание

Стеклоподъемники

Поломка мотора

Возгорание авто

Замок

Катализатор

Люк

Отказ тормозов​

Подушка безопасности

  • Возможно короткое замыкание и возгорание автомобиля (машина сгорает за 5-10 мин)
  • Поврежденная проводка может вывести из строя электрические компоненты двигателя (а/м не заведется)
  • Повреждаются элементы комфорта — люк, стеклоподъемники, центральный замок (не попадете в а/м или вода проникнет в салон)
  • Неисправный блок АВС может привести к отказу тормозов и аварии
  • Неисправный блок управления двигателя может привести к механической поломке мотора или выходу из строя катализатора
  • Дефектный блок Airbug или проводка приведут к самопроизвольному срабатыванию подушек безопасности

ГАРАНТИИ

Гарантия на все оборудование и запчасти

Гарантия на все услуги от 6 месяцев

Обслуживание по гарантии без очереди

Наши СЕРТИФИКАТЫ

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку на сайте или звоните

Согласовываем удобное время работ

Ремонтируем автомобиль без очереди

Стоимость работ

Нормочас — 1000 рублей

Нормочас включает в себя расходные материалы: провода, коннекторы, клеммы, термокембрик, гофру, тюбинг, стяжки (хомуты) и т.д, кроме запасных частей на автомобиль.

Ремонт блоков управления двигателем: ME — SFI , PCM , Motronic , Bosch , Siemens , IFI и др.

до 7 000 рублей

Ремонт блоков АБС: ABS , ABC , ASR , BAS , ESP

до 5 000 рублей

Ремонт бортовых (маршрутных) компьютеров: ВСМ, BM , D 2 B , GM , GEM , KFB , PSE, SAM

1 000 — 5 000 рублей

Ремонт блоков климатконтроля: Klimatronic , AAC , HVAC , STH

2 500 — 5 000 рублей

Ремонт приборных досок : IC (Instrument cluster)

2 000 — 5 000 рублей

Ремонт блоков предохранителей: FUSE — block

3 000 — 5 000 рублей

Ремонт блоков управления трансмиссией: ETC , ETS , EAG

2 500 — 5 000 рублей

Звоните прямо сейчас!!!

+7(495)-517-40-31

+7(925)-517-40-31



Обслуживание любых моделей

Часто задаваемые вопросы

-Нужно проверить зарядку с генератора, проверить сам аккумулятор или утечку тока.

-Возможно, что должна стоять двухконтактная лампа стоп-сигнала, а ее заменили на одноконтактную лампу. Могли не одеть разъем на лампу.

-Проверить разъемы на вентилятор и регулятор скорости печки, чаще всего в них подгорают контакты. Может подгорела обмотка моторчика печки.

-Посмотреть предохранители в салоне, могли залить моющим средством блок комфорта или разъемы на стеклоподъмник.

-Как правило в холодную и влажную погоду сбоят старые свечи и высоковольтные провода, проверить их состояние.

-Вполне может быть, например, случайно коротнули проводку и сожгли блок или криво подключили газовое оборудование.

-Все зависит от степени повреждения, если проводка сгорела более , чем на 70%, то замена жгута.

-В старых мерседесах от времени осыпается слой изоляции на проводах, их реально отремонтировать и заменить провода в жгуте.

-Проблем может быть много, основные-нет сигнала с датчика коленвала, вышла из строя катушка зажигания, трамблер или коммутатор.

-Возможно неисправен регулятор давления на топливной рампе или аварийный клапан на бензонасосе, долго нагнетается давление топлива.

-Причина может быть не в самом датчике скорости, а в проводке, разъеме или ступице колеса.

-Скорее всего замерз активатор и мог вылететь предохранитель, либо сгорел  моторчик активатора.

Наши контакты

Остались вопросы? Консультация бесплатна!

Яндекс.Метрика