Пожизненная гарантия на установку детали!
БОЛЕЕ 24 000 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Ремонт блоков управления ABS, ASR, BAS, ESP, ABC
Ремонт блоков BCM, GM, GEM, SAM, BM, D2B, KFB, PSE
Ремонт блоков климат контроля, Klimatronic, HVAC, AAC, STH
Ремонт приборных досок, IC (Instrument cluster)
Гарантия на все оборудование и запчасти
Гарантия на все услуги от 6 месяцев
Обслуживание по гарантии без очереди
Нормочас — 1000 рублей
Нормочас включает в себя расходные материалы: провода, коннекторы, клеммы, термокембрик, гофру, тюбинг, стяжки (хомуты) и т.д, кроме запасных частей на автомобиль.
Ремонт блоков управления двигателем: ME — SFI , PCM , Motronic , Bosch , Siemens , IFI и др. | до 7 000 рублей |
Ремонт блоков АБС: ABS , ABC , ASR , BAS , ESP | до 5 000 рублей |
Ремонт бортовых (маршрутных) компьютеров: ВСМ, BM , D 2 B , GM , GEM , KFB , PSE, SAM | 1 000 — 5 000 рублей |
Ремонт блоков климатконтроля: Klimatronic , AAC , HVAC , STH | 2 500 — 5 000 рублей |
Ремонт приборных досок : IC (Instrument cluster) | 2 000 — 5 000 рублей |
Ремонт блоков предохранителей: FUSE — block | 3 000 — 5 000 рублей |
Ремонт блоков управления трансмиссией: ETC , ETS , EAG | 2 500 — 5 000 рублей |
+7(495)-517-40-31
+7(925)-517-40-31
-Нужно проверить зарядку с генератора, проверить сам аккумулятор или утечку тока.
-Возможно, что должна стоять двухконтактная лампа стоп-сигнала, а ее заменили на одноконтактную лампу. Могли не одеть разъем на лампу.
-Проверить разъемы на вентилятор и регулятор скорости печки, чаще всего в них подгорают контакты. Может подгорела обмотка моторчика печки.
-Посмотреть предохранители в салоне, могли залить моющим средством блок комфорта или разъемы на стеклоподъмник.
-Как правило в холодную и влажную погоду сбоят старые свечи и высоковольтные провода, проверить их состояние.
-Вполне может быть, например, случайно коротнули проводку и сожгли блок или криво подключили газовое оборудование.
-Все зависит от степени повреждения, если проводка сгорела более , чем на 70%, то замена жгута.
-В старых мерседесах от времени осыпается слой изоляции на проводах, их реально отремонтировать и заменить провода в жгуте.
-Проблем может быть много, основные-нет сигнала с датчика коленвала, вышла из строя катушка зажигания, трамблер или коммутатор.
-Возможно неисправен регулятор давления на топливной рампе или аварийный клапан на бензонасосе, долго нагнетается давление топлива.
-Причина может быть не в самом датчике скорости, а в проводке, разъеме или ступице колеса.
-Скорее всего замерз активатор и мог вылететь предохранитель, либо сгорел моторчик активатора.
Остались вопросы? Консультация бесплатна!