г. МОСКВА

ЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ
ПРОЕЗД 12 Б

РАБОТАЕМ

С 10:00

ДО 19:00

ВЫХОДНОЙ 

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Диагностика автоэлектрики в день приезда

Пожизненная гарантия на установку детали!

Виды ремонтных работ

Почему необходимо ремонтировать электропроводку?

Короткое замыкание

Стеклоподъемники

Поломка мотора

Возгорание авто

Замок

Катализатор

Люк

Отказ тормозов​

Подушка безопасности

  • Возможно короткое замыкание и возгорание автомобиля (машина сгорает за 5-10 мин)
  • Поврежденная проводка может вывести из строя электрические компоненты двигателя (а/м не заведется)
  • Повреждаются элементы комфорта — люк, стеклоподъемники, центральный замок (не попадете в а/м или вода проникнет в салон)
  • Неисправный блок АВС может привести к отказу тормозов и аварии
  • Неисправный блок управления двигателя может привести к механической поломке мотора или выходу из строя катализатора
  • Дефектный блок Airbug или проводка приведут к самопроизвольному срабатыванию подушек безопасности

ГАРАНТИИ

Гарантия на все оборудование и запчасти

Гарантия на все услуги 6 месяцев

Обслуживание по гарантии без очереди

Наши СЕРТИФИКАТЫ

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку на сайте или звоните

Согласовываем удобное время работ

Ремонтируем автомобиль без очереди

Стоимость работ

Нормочас — 1000 рублей

Нормочас включает в себя расходные материалы: провода, коннекторы, клеммы, термокембрик, гофру, тюбинг, стяжки (хомуты) и т.д, кроме запасных частей на автомобиль.

Ремонт блоков управления двигателем: ME — SFI , PCM , Motronic , Bosch , Siemens , IFI и др.

до 7 000 рублей

Ремонт блоков АБС: ABS , ABC , ASR , BAS , ESP

до 5 000 рублей

Ремонт бортовых (маршрутных) компьютеров: ВСМ, BM , D 2 B , GM , GEM , KFB , PSE, SAM

1 000 — 5 000 рублей

Ремонт блоков климатконтроля: Klimatronic , AAC , HVAC , STH

2 500 — 5 000 рублей

Ремонт приборных досок : IC (Instrument cluster)

2 000 — 5 000 рублей

Ремонт блоков предохранителей: FUSE — block

3 000 — 5 000 рублей

Ремонт блоков управления трансмиссией: ETC , ETS , EAG

2 500 — 5 000 рублей

Звоните прямо сейчас!!!

+7(495)-517-40-31

+7(925)-517-40-31



Обслуживание любых моделей

Часто задаваемые вопросы

-Нужно проверить зарядку с генератора, проверить сам аккумулятор или утечку тока.

-Возможно, что должна стоять двухконтактная лампа стоп-сигнала, а ее заменили на одноконтактную лампу. Могли не одеть разъем на лампу.

-Проверить разъемы на вентилятор и регулятор скорости печки, чаще всего в них подгорают контакты. Может подгорела обмотка моторчика печки.

-Посмотреть предохранители в салоне, могли залить моющим средством блок комфорта или разъемы на стеклоподъмник.

-Как правило в холодную и влажную погоду сбоят старые свечи и высоковольтные провода, проверить их состояние.

-Вполне может быть, например, случайно коротнули проводку и сожгли блок или криво подключили газовое оборудование.

-Все зависит от степени повреждения, если проводка сгорела более , чем на 70%, то замена жгута.

-В старых мерседесах от времени осыпается слой изоляции на проводах, их реально отремонтировать и заменить провода в жгуте.

-Проблем может быть много, основные-нет сигнала с датчика коленвала, вышла из строя катушка зажигания, трамблер или коммутатор.

-Возможно неисправен регулятор давления на топливной рампе или аварийный клапан на бензонасосе, долго нагнетается давление топлива.

-Причина может быть не в самом датчике скорости, а в проводке, разъеме или ступице колеса.

-Скорее всего замерз активатор и мог вылететь предохранитель, либо сгорел  моторчик активатора.

Наши контакты

Остались вопросы? Консультация бесплатна!

Яндекс.Метрика