Пожизненная гарантия на установку детали!
Гарантия на все оборудование и запчасти
Гарантия на все услуги 6 месяцев
Обслуживание по гарантии без очереди
Нормочас — 1000 рублей
Нормочас включает в себя расходные материалы: провода, коннекторы, клеммы, термокембрик, гофру, тюбинг, стяжки (хомуты) и т.д, кроме запасных частей на автомобиль.
Ремонт блоков управления двигателем: ME — SFI , PCM , Motronic , Bosch , Siemens , IFI и др. | до 7 000 рублей |
Ремонт блоков АБС: ABS , ABC , ASR , BAS , ESP | до 5 000 рублей |
Ремонт бортовых (маршрутных) компьютеров: ВСМ, BM , D 2 B , GM , GEM , KFB , PSE, SAM | 1 000 — 5 000 рублей |
Ремонт блоков климатконтроля: Klimatronic , AAC , HVAC , STH | 2 500 — 5 000 рублей |
Ремонт приборных досок : IC (Instrument cluster) | 2 000 — 5 000 рублей |
Ремонт блоков предохранителей: FUSE — block | 3 000 — 5 000 рублей |
Ремонт блоков управления трансмиссией: ETC , ETS , EAG | 2 500 — 5 000 рублей |
+7(495)-517-40-31
+7(925)-517-40-31
-Нужно проверить зарядку с генератора, проверить сам аккумулятор или утечку тока.
-Возможно, что должна стоять двухконтактная лампа стоп-сигнала, а ее заменили на одноконтактную лампу. Могли не одеть разъем на лампу.
-Проверить разъемы на вентилятор и регулятор скорости печки, чаще всего в них подгорают контакты. Может подгорела обмотка моторчика печки.
-Посмотреть предохранители в салоне, могли залить моющим средством блок комфорта или разъемы на стеклоподъмник.
-Как правило в холодную и влажную погоду сбоят старые свечи и высоковольтные провода, проверить их состояние.
-Вполне может быть, например, случайно коротнули проводку и сожгли блок или криво подключили газовое оборудование.
-Все зависит от степени повреждения, если проводка сгорела более , чем на 70%, то замена жгута.
-В старых мерседесах от времени осыпается слой изоляции на проводах, их реально отремонтировать и заменить провода в жгуте.
-Проблем может быть много, основные-нет сигнала с датчика коленвала, вышла из строя катушка зажигания, трамблер или коммутатор.
-Возможно неисправен регулятор давления на топливной рампе или аварийный клапан на бензонасосе, долго нагнетается давление топлива.
-Причина может быть не в самом датчике скорости, а в проводке, разъеме или ступице колеса.
-Скорее всего замерз активатор и мог вылететь предохранитель, либо сгорел моторчик активатора.
Остались вопросы? Консультация бесплатна!