• Время работы сервиса: 10:00 — 19:00 |М. Угрешская, 3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1
  • +7(903)579 09 33
  • +7(965)269 81 79
    logo_logo.pnglogo_logo.pnglogo_logo.pnglogo_logo.png
    • Главная
    • Ремонт автокондиционеров
    • Предпусковые подогреватели
    • Нормы заправки А/С
      • Таблица заправки кондиционера 2019
      • Таблица заправки кондиционера 2017
    • Контакты
    ✕

    Аргонодуговая сварка

    Формирование окончательной цены на услугу зависит от нескольких определяющих факторов:

    Наш обслуживающий центр снабжен всем необходимым современным оборудованием и опытными мастерами, что позволяет проводить работы на максимально высоком уровне, гарантируя эффективный результат.

    • типа транспортного средства;
    • марки автомобиля;
    • характера поломки;
    • сложности и труднодоступности к месту поломки;
    • способа сварки;
    • материала, который поддается обработке.

    Любой тип работ будет выполнен нашими специалистами быстро и оперативно – от 15 минут.
    Аргонодуговая сварка (аргоновая, аргонная, сварка аргоном, аргонно-дуговая)
    Аргонодуговая сварка является отличным решением при ремонте вышедших из строя деталей, механизмов автомобилей, мотоциклов и т.п. техники. Аргонная сварка активно используется при ремонте систем кондиционирования автомобилей.

    Аргонодуговая или просто аргонная сварка необходимо для сваривания металлов черных и известных. При аргонной сварке шов получается очень прочным с минимальным количеством пор что само собой говорит об долговечности шва при воздействии на него коррозии и вибрации.Аргонодуговая или просто аргонная сварка необходимо для сваривания металлов черных и известных. При аргонной сварке шов получается очень прочным с минимальным количеством пор что само собой говорит об долговечности шва при воздействии на него коррозии и вибрации.

    Этот метод используется как в мелких мастерских так и в промышленных масштабах. Коротко о принципе работы аргонной сварки: – дуговая сварка представляет собой гибрид газовой сварки и сварки электродом.
    По технологии сварки они похожи, использование дуги электросварки и методом на газовую работу сварщика.

    При сваривании поверхностей в качестве присадочного материала используется материал максимально соответствующий по составу из которого изготовлены свариваемые поверхности. Основным назначением приварочного материала является максимальное заполнение зазора между соединяемым поверхностями деталей тем самым формирование сварного шва.

    Оборудование, использующиеся для сварки аргоном, подразделяется на несколько основных категорий:

    • Специального типа оборудование.
    • Универсальное.
    • Специализированное.

    Для ремонта изделий из тонкого алюминия (радиаторы) используем припой с флюсом и Газовая горелка ZAH-65D Turbojet с пьезоподжигом работает на газе MAPP. Технология пайки алюминия припоем с флюсом очень проста, поверхность которую нужно отремонтировать (паять) мы с помощью газовой горелки нагреваем до температуры примерно 550 -600 градусов, после чего подаем припой для пайки на разогретую поверхность и припой расплываясь по месту пайки связывает поверхности.

    Очень часто на поверхности трубок кондиционирования и на сотах радиаторов образуются микропоры в следствии коррозии или трещины после механического повреждения, такие дефекты мы с легкостью убираем методом плазменного напыления аппаратом «Димет» подробно о принципе работы аппарата «Димет» читайте в статье плазменное напыление.

    Галерея

    Цены

    Дополнительные услуги
    Дополнительные услуги
     
    Аргонодуговая сварка
    От 500
    Подробнее
    Ремонт алюминиевых топливных баков автомобилей
    От 5000
    Подробнее
    Чистка форсунок
    От 500
    Подробнее
    Промывка форсунок высокого давления
    От 500
    Подробнее
    Промывка радиаторов
    От 5000
    Подробнее
    Промывка радиатора печки без снятия
    От 4500
    Подробнее

    Таблица заправки кондиционера 2019

    Подробнее

    Таблица заправки кондиционера 2017

    Подробнее

    Как мы работаем

    ЗВОНОК МАСТЕРУ

    Вы можете позвонить или написать в WhatsApp

    ВРЕМЯ

    Согласовываем удобное для вас время

    ДИАГНОСТИКА

    Сделаем дилерскую диагностику вашего авто

    РЕМОНТ

    Делаем ваш автомобиль без очереди

    Вопрос-ответ

    Кондиционер включен, но в салон не поступает холодный воздух

    Если вместо холодного воздуха в салон поступает теплый воздух, а внешне, кажется, система работает нормально, особенно в жаркий день, то это признак того что неисправны заслонки, которые находятся между отопителем и испарителем, или их привод. Это характерно для автомобилей с климат-контролем.

    Как часто нужно заправлять автокондиционер? Почему холодильники служат десятилетиями, а жизнь автомобильных кондиционеров короче?

    Автомобильный кондиционер необходимо заправлять по мере утечке хладагента. В среднем 2-3 года. Автомобильный кондиционер состоит из элементов, которые связанны между собой резьбовыми соединениями с резиновыми уплотнителями. Вибрации при работе двигателя, езде, температурные перепады вызывают ослабление соединений и выход хладагента из системы. Холодильники имеют сварную систему трубопроводов. Они практически не подвержены вибрации, температурный режим стабилен.

    Когда лучше всего делать диагностику автокондиционера?

    Диагностику автокондиционера можно сделать в любое время не реже чем один раз в год. Если в работе системы автокондиционирования у вас возникают сомнения, диагностику рекомендуется провести как можно скорее.

    Я слышу звуки капающей воды?

    Это обычный признак того, что дренажная трубка заблокирована. Для этого необходимо прочистить дренажную трубку испарителя.

    Появление под автомобилем воды?

    Появление воды под автомобилем, оснащенным системой кондиционирования, совершенно нормально, особенно в жаркий день. Эта вода стекает из дренажной трубки поддона испарителя. Не думайте, что у вас из системы вытекает хладагент. В очень жаркий день под автомобилем может образоваться довольно приличная лужа.

    Запотевание стекол автомобиля

    Если при включении автомобильного кондиционера запотевают изнутри стекла, то это первый признак того, что дренажная трубка заблокирована. Поскольку конденсатору из поддона испарителя деться некуда, кроме как выходить в салон виде пара. То влажность в салоне увеличивается и стекла запотевают.

    Как проверить наличие фреона в системе

    Самый лучший и точный способ проверки наличия фреона в системе это – диагностика автокондиционера. Но если же, вы все-таки решите отказаться от данной процедуры, то сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо надавить плоским предметом на золотник одного из штуцеров для заправки. Внимание: Здесь важна аккуратность!! Фреон может попасть в глаза или на лицо! Если вы не обнаружите никакого шипения или оно будет слабым – система пуста. Рекомендации: Срочно провести диагностику автокондиционера.

    Можно ли заправить автомобильный кондиционер другим хладагентом (поменять на R12 на R134 и наоборот)

    Простая замена хладагентов недопустима и приведет систему к выходу из строя. Теоретически и практически это возможно, но надо провести целый ряд сложных мероприятий, что вряд ли целесообразно.

    Видео

    Проиграть видео

    Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:

    Telegram Whatsapp Viber
    Интересные страницы

    • Главная
    • Автокондиционеры
    • Вопрос-ответ
    • Аргонодуговая сварка
    • Заправка автокондиционеров
    Наш адрес

    Москва
    3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1

    Время работы сервиса

    Пн-Вc
    10:00 — 19:00

    Все права защищены