Задний контур кондиционера, необходимость установки

Начиная с 1987 года, на автомобилях, преимущественно, класса микроавтобус, производители, в основном в США, начали активно устанавливать кондиционеры в авто, с задним контуром. Автомобили становились более комфортабельными и необходимость создавать более качественную систему климат-контроля в авто класса микроавтобус и позже бизнес класса, стала нормой.

Автомобильный рынок разрастался и задний контур кондиционера стал появляться на автомобилях европейского и азиатского рынка производителей. На сегодняшний день рынок автомобилей разнообразен и системы поддержания климата в авто тоже, не являются тому исключением.

Необходимость установки в систему кондиционирования автомобилей заднего контура обусловлена двумя принципами:

  1. Объем салона.
  2. Климатические условия, где будет использоваться авто.

Объем салона

Объем салона больших авто (Микроавтобус, Джип, Минивен, Лимузин), невозможно полностью комфортно охлаждать без добавленного заднего контура, трубки которого проходят под днищем салона, либо в самом салоне под обивкой пола.

Микроавтобусы  и минивены оснащены системой заднего контура кондиционера. Как правило имеют расположение трубок под днищем автомобиля. Джипы и лимузины (авто класса S или бизнес класса), с системой заднего контура автомобилей, содержат в себе, расположение трубок, как под днищем авто, так и в самом салоне под обивкой пола или вовсе, часть под днищем, а часть в салоне.

Климатические условия

Климатические условия эксплуатации автомобилей, являются для производителей авто основой оснащения добавленной системой климата (заднего контура). В страны с жарким климатом, делают авто с задним контуром и часто в комплектацию входит дополнительный холодильник для охлаждения напитков. И конечно, в страны с холодным климатом, не всегда целесообразно устанавливать задний контур (все зависит от комплектации).