skip to Main Content
Ремонт заднего контура
Время обслуживания: от 30 мин.
Телефон:  +7 903 579 09 33
или +7 965 269 81 79

Стоимость ремонта заднего контура автомобиля формируется на основе расчетов:

Учитывается специфика монтажа, а также производства шлангов высокого и низкого давления, их параметров и объема, и расходуемых материалов. Помимо этого, стоимость на данный тип ремонта напрямую зависит от дальности расположения интересующей детали и вероятности прямого доступа к нему. В основной перечень работ входят такие услуги как, снятие и инсталляция элементов, производство шлангов необходимого диаметра, замена колец уплотнительного типа, пополнение запасов компрессорных масел и заправка самого кондиционера необходимым количеством фреоновой жидкости.

На автомобилях с задним контуром кондиционирования преимущественно это джипы, минивены и кроссоверы очень часто при эксплуатации с возникшей проблемой поломки кондиционирования, а в частности сгнивают трубки заднего контура проходящие под автомобилем.

Выйти из этой неприятной ситуацией не так уж и легко, самый верный вариант это полное удаление трубок заднего контура, в замен которых ставятся шланги высокого давления с большой степенью защиты.

В крации попытаемся рассказать вам о самом процессе прокладки шлангов под автомобилем т.е заднего контура.

1.Производится тщательная диагностика на признак герметизации системы кондиционирования.

2.Обнаружив утечку, удаляем из автомобиля трубки заднего контура. Для пояснения: трубки заднего контура это – трубка высокого и трубка низкого давления. Отличаются они внешне диаметром от друг – друга, трубка высокого давления тонкая внешним диаметром, низкого толстая в диаметр. В трубке высокого давления фрион в жидком состоянии под давлением примерно от 12 до 17 бар при работающем компрессоре. В трубке низкого давления от 2 бар до 3 бар при работающем компрессоре и в этой трубке газ в парообразном состоянии. Вернемся дальше в наш экскурс по замене заднего контура.

3.После того, как работы по удалению не пригодных к эксплуатации трубок заднего контура кондиционера закончены, приступаем к процедуре отделения соединительных концевиков от сгнивших трубок. Соединительные наконечники заднего контура зачастую остаются в пригодном состоянии и нам они пригодятся для изготовления новой магистрали. Итак, соединительные концевики у нас готовы для дальнейшей работы.

4.Соединительные концевики тщательно обрабатываем в пескоструйной машине от грязи и налета, привариваем к ним аргонной сваркой переходники (елки) для дальнейшего соединения с шлангом высокого давления путем опрессовки на прессе и обрабатываем места сварки и сами наконечники антикоррозийным составом, в нашем случае красим толстым слоем защитного лака.

5.Следующий этап у нас будет опрессовка на прессе шлангов высокого давления с наконечниками для получения готовых к монтажу на автомобиль, предварительно измерив длину по автомобиля. Итак шланги для автомобиля готовы.

6.Устанавливаем шланги на автомобиль прикрепляя к днищу авто так что бы шланги не терлись и не мешали агрегатам и узлам подвески.

7.После установки шлангов заправляем систему кондиционера, проверяем соединения на герметичность. Весь процесс по замене заднего контура занимает примерно от 5 до 8 часов рабочего времени.

Еще один способ выхода из данной ситуации это удаление заднего контура автомобиля путем заглушки трубок. В этом случае холод в салон будет поступать только через воздуховоды передней консоли, естественно пассажиры на втором ряду сидений будут испытывать дискомфорт в жаркую погоду. Назовем этот вариант «Сиротским».

Уважаемые авто владельцы, мы разложили вам по пунктам весь процесс изготовления заднего контура и хотим вам напомнить что в этой работе по замене заднего контура должны производится только высококвалифицированными специалистами в специализированном сервисе.

Если при замене заднего контура в систему попадет хоть одна песчинка грязи, то результат не заставит долго ждать, компрессор кондиционера в результате попадания грязи заклинит.

При попадании грязи в замкнутую цепь системы кондиционирования компрессор приходит в негодность и это уже другие не нужные расходы.

Остерегайтесь не добросовестных специалистов и не экономьте на качестве обслуживания вашего авто.

Шланги для системы кондиционирования вашего авто, мы используем только оригинал фирмы «GOODYEAR»

Шланг для трубок высокого давления сечением 6 – 8 мм.

Шланг для трубок низкого давления сечением 10 – 12 мм.

Если при замене заднего контура автомобиля выясняется что трубки испарителя тоже сгнили, то шланги заводим непосредственно в самой задней части автомобиля и крепим шланги к испарителю предварительно разобрав корпус задней печки и демонтировав испаритель.

Еще не маловажный фактор при замене заднего контура кондиционирования автомобиля перед проведением работ убедитесь в работоспособности всей системы во избежание конфликтной ситуации при завершении всех работ и финальной фазе проверки системы.

После того как автомобиль был проверен на работу кондиционирования необходимо проверить радиатор кондиционера (Конденсор) на предмет его теплоотдачи т.е загрязненность. Дать необходимые консультации владельцу авто.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:
+7 903 579 09 33 или +7 965 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

  • Москва, Электролитный проезд, д.8 или 12Б

    +7 903 579 09 33, +7 965 269 81 79
  • Back To Top