skip to Main Content

Ремонт предпускового подогревателя Вебасто

У подогревателей Вебасто существует две комплектации: догреватель и предпусковой подогреватель. Догреватели в основном применяют, как правило, в дизеле, он обеспечивает движку прогревание. Они запускаются прежде страта работы авто, чтобы прогрелась охлаждающая система, а также сам салон легковой машины.

Основные части систмы, подлежащие ремонту

1 часть называется «котёл». Здесь горит бензин, и его энергия передаётся в охлаждающую жидкость, которая находится в системе охлаждения. Тут имеются 3 части, такие как:

  • Камера сгорания в специальном корпусе, являющаяся теплообменником или горелкой;
  • Выполняющая роль датчика горения так называемая свеча накала, когда запущен котёл, она как запальная свеча, которая, находясь в работе, как датчик показывает есть ли пламя;
  • Подающий воздушную струю туда, где горит вентилятор.

2 часть называется «блоком, управляющий котлом». Он делится на 6 направлений:

  • Предварительное подготавливание для последующего запуска, а потом и сам пуск;
  • Маленький и большой режимы мощности, а также здесь есть режим дополнительного ожидания;
  • Остановка и последующий запуск продувки вслед за достижением температуры, установленной изначально, которая охлаждает жидкость;
  • Осуществляет в системе самодиагностику и фиксирует все недочёты, когда они будут, также этот процесс приостанавливает ход работы котла, когда его действие становится совершенно не опасна;
  • Координирует работоспособность системной печки или климатической установки автомобильного транспорта незадолго до начала работы движка;
  • Связующее звено транспортного средства: наружные датчики воздушного потока, а также системами, называющиеся телестартом и термоколом.

3 часть называется «топливный насос», который может давать и отправлять бензин для работы агрегата. Управляющий отсек (блок) отвечает за включение/выключение топливного насоса.

4 часть называется «электронасосом», который предназначен прокачивать охлаждающую жидкость и на догревателях никогда не устанавливается. До того, как движок запущен, он прокачает охлаждающую жидкость. Запускается и перестаёт работать только по специальной команде блока управления.

5 часть называется «системой телестарт». При помощи маленького брелочка можно дистанционного запустить, ещё не войдя в салон автомобиля, подогреватель. Работает в расстоянии до 500 м в радиусе от автомобиля.

6 часть называется «системой термокол», которая способна запустить подогреватель с сигнала мобильного телефона.

Как проходит диагностика и ремонт предпускового подогревателя

Сначала находится причина поломки. Для этого тщательно исследуется каждая часть отдельно. Таким образом проходит диагностика. Почти всегда специальный сканер, подключаемый к блоку управления подогревателя, диагностирует и локализует причину неисправности, он способен достигнуть следующего результата:

  • Определение количества недочётов, зафиксированных в оперативной памяти системы управления;
  • Увидеть информацию в агрегате, начать построение графика, зафиксировавшего действие всех датчиков за определённое время, он может учитывать величины напряжений и сопротивлений прямо на свечке накала, чтобы говорить о том исправна она или нет;
  • Координировать взаимосвязь между воздухом и топливом;
  • Запускать или останавливать в принудительном режиме исполняющиеся механизмы: вентиляторы продувки, топливные насосы и др., цель диагностики – определить степень их работоспособности;
  • Ликвидация недочётов и погрешностей, разблокировка агрегата произойдёт сразу после того, как произошла аварийная блокировка.

В результате проведённого диагностирования планируются ремонтные работы, который сводится к тому, что заменятся определённые части на новые исправленные.

Помните, что даже тогда, когда предпусковой подогреватель Вебасто исправен, его обязательно нужно периодически разбирать и чистить от накопившегося в нём нагара. Таким образом он может прослужить гораздо дольше положенного ему срока.

  • Москва, Электролитный проезд 12Б

    +7 903 579 09 33, +7 965 269 81 79
  • Back To Top