skip to Main Content

Электромагнитная муфта

Все компрессоры, применяемые в автомобильных системах кондиционирования воздуха. Приводятся от шкива коленчатого вала двигателя приводным ремнем. Муфта с электромагнитным управлением рассоединяет сам компрессор и его приводной шкив, когда это необходимо или когда работа компрессора не требуется.

Муфта управляется системой управления кондиционированием воздуха в соответствии с нуждами системы кондиционирования. В некоторых системах кондиционирования компрессор включается и выключается в зависимости от потребности системы в его работе. В других системах он работает постоянно.

Электромагнитная муфта.

В старых конструкциях компрессоров муфта представляет собой соленоид, объеденный с ведущим шкивом компрессора и вращающимся вместе с ним. Во всех новых конструкциях компрессоров муфта не подвижна. В большинстве компрессоров соленоид расположен за ведущим шкивом компрессора или сбоку от него, а нажимной диск муфты — перед шкивом.
При включении системы кондиционирования на соленоид подается питание, возникает магнитное поле, прижимающее нажимной диск к ведущему шкиву. Так вращающий момент поступает к компрессору.

См.также:
Ремонт компрессора кондиционера
Замена подшипника компрессора

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:
+7 903 579 09 33 или +7 965 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

  • Москва, Электролитный проезд, д.8 или 12Б

    +7 903 579 09 33, +7 965 269 81 79
  • Back To Top